Игры со студентами. Конкурсы для студентов

Это самая активная часть населения. Бурлит энергия, появляются свежие впечатления, и жажда познания всего на свете открывает новые горизонты. И студент - не просто человек, грызущий гранит определенной науки, не просто будущий специалист, студент - это профессия. Да-да, профессия, со своими особенностями, навыками, настроениями и даже со своим профессиональным праздником.

25 января - Татьянин день, или День Студента, - один из самых главных праздничных явлений, к отмечанию которого студенты готовятся больше, чем к сессии.

Не буду скрывать, что твоя первая мысль на тему студенческих отмечаний была недалека от истины. Огромная толпа веселого народа, ломящаяся в твою дверь с бутылками, чипсами и тортом, до которого обычно не доходят руки, моментально превращает уютную чистую квартиру в филиал шабаша ведьм и прочей нечисти. Или угрожает ссорами с соседкой, если дело происходит в общежитии, а у нее, вроде бы, завтра с утра экзамен . И суматошная варка пельменей по-студенчески, с розовой субстанцией из майонеза и кетчупа, вперемежку со старыми байками на тему "горячая еда никогда не бывает сырой", и забавные поиски штопора, бокалов, рюмок и прочей утвари, и просьба не делать жаркое из твоего любимого попугая... И с утра - картина, достойная кисти художника, кажется, что от такого широкомасштабного бардака уже никогда не избавиться, мусор уже начал не только шевелиться, но и жалобно попискивать и даже расползаться, а перед глазами плывут предательские круги. И закрадывающийся вопрос: "а что же вчера было?!..".

Все это действительно, так или иначе, с большинством из студенческой братии случалось. Послушав различные студенческие истории и байки, и поучаствовав в некоторых из них, я насобирала некоторые варианты творческих тусовок, и просто интересные игры и игрушки для больших компаний . А, учитывая, что творческие организаторы почти всегда становятся лидерами и наиболее яркими персонажами на вечеринках, надеюсь, эти идеи тебе пригодятся.

Тост дня
Исходя из сложившихся традиций, наличие алкоголя в рядах студентов - факт практически бесспорный. И не заводя длительных нравоучений о вреде зеленого змия, могу предложить вполне творческую игру - "Тост дня", подходящую для застолья и настраивающую народ на соответствующий, в смысле творческий, лад. Суть игры заключается в том, что тостующему дается три ничем не связанных слова, а его задача - быстро придумать, возможно, абсолютно дурацкий, но логически связанный и веселый тост, в котором должны присутствовать эти слова.
Предположим, предлагаются слова "котенок", "часы" и "любовь". Можно сочинить, например, такой тост: жил-был маленький пушистый Котенок. У него были хитрющие глазки и искренний интерес к всевозможным кискам. И вот однажды он назначил свидание самой недоступной, самой очаровательной Кошечке в их дворе. Припекало летнее солнце, шел проливной дождь, падал прошлогодний снег, а ее все не было. И когда Котенок в последний раз устало взглянул на часы, она, наконец, появилась, кокетливо перебирая лапками. Так выпьем же за то, чтобы наша Любовь всегда приходила вовремя...
Сочинившему самый оригинальный тост можно чего-нибудь презентовать, - от учебника до поцелуя . Если игра окажется компании по душе, не забудь, что Минздрав все же предупреждает ...

Крокодил
Можно поиграть в очень распространенную, под тем или иным названием, игру-пантомиму "Крокодил". Данное название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает. Соревнуются команда на команду. Например, мужчины против женщин. Каждая команда, или кто-то из участников, загадывает пословицу (это будет просто), а затем словосочетание посложнее. Этот текст сообщается одному или двум представителям из противоположной команды. Их задача - донести этот текст до своей команды, пользуясь только средствами пантомимы: показывая телом, мимикой, движениями, любыми жестами и позами и чем угодно по одному слову. Команда отгадчиков говорить может: она помогает вопросами и наводящими фразами, но их партнеры могут только использовать тело и лицо и кивать головой "Да", "Нет".
Два варианта игры:
1. Участники делятся на две команды, одна команда загадывает, затем выбирает игрока из другой команды, и он показывает участникам из своей команды, а они стараются догадаться. Если "сдаются", то загадавшим - очко.
2. Отгадывают все, кроме загадавшего фразу. Когда кто-то из участников угадывает фразу, он потом идет показывать, а фразу придумывает тот, кто показывал.
Игра очень занятная, особенно когда показывают "безумных кроликов" и других братьев наших меньших. Для особенных любителей можно попробовать показать слова "порнография", "извращения" , "секс". Фразы не обязательно должны иметь смысл.

Театральный конкурс
Требуется творческие студенты не менее 5-10 человек. Находится детская книжка со сказкой. Идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". И любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики. Чем глупее, тем веселее получится. Выбирается ведущий, он будет чтецом. Из книжки на отдельные листочки выписываются все (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра и т.д. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают".

Большинство молодежных вечеринок проходит в стандартном наборе - застолье, а затем медленная музыка, приглушенный свет, объятия по углам и некоторая разобщенность народа под финал. Но так как отныне ты - мастер вечеринок, то можешь направить в русло веселого совместного творчества даже мощную сексуальную студенческую энергию. И тогда самые яркие моменты вечера останутся в памяти у всех...

Поцелуйчики
Эротический конкурс. Из участников выбирается ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: "Оно?". И так несколько раз. В какой-то момент участник с завязанными глазами говорит "оно!". Тот, на которого падет выбор добровольца, становится "целующим". Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок, в общем, на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда?" - пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: "Столько?" Получив согласие, ведущий выносит приговор, выбранный самим же добровольцем - "оно" целует его, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса доброволец должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же "добровольцем". Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Шоколадка
Тоже вполне студенческо-эротическая игрушка . Участники встают в круг, по принципу мальчик - девочка. Ведущий берет в рот кусочек шоколадки, можно с орешками, и передает по кругу. Тот, у кого во рту шоколадка окончательно растает и закончится, выходит из круга. Побеждает студент или студентка, лучше всего владеющие языком... Существует аналогичная игра в "проездной", в процессе которой "присасываются" к проездному или чему-то похожему, но на моей практике в страстном порыве был сжеван реальный билет до какого-то славного города, в который один из гостей хотел попасть на следующий день... И эта игра нарушает множество санитарно-гигиенических норм, так что особенно щепетильным в этом вопросе так лучше не развлекаться...

Устав от веселого ржания, сопровождающего эти игрушки, предложи поиграть в спокойную и вдумчивую игру - "Исповедальную свечку". Оптимально, если ты возьмешь на себя роль координирующего ведущего, не допускающего "перегибы" и создание дискомфорта играющим. Это игра, требующая особой душевной чуткости.

Исповедальная свечка
Эту игру относят к психологическим играм, и играть в нее лучше при наличии в компании атмосферы взаимного уважения и доверия. Приглушается свет и одному из участников дается в руки свечка. После чего все по кругу задают ему вопросы, а "исповедуемый" обязан честно на них ответить. Вопросы можно задавать любые, но желательно достаточно тактичные, учитывая тот факт, что самые будоражащие вопросы обычно бывают на сексуальную тематику. Отвечающий в начале игры может оговорить темы, на которые он говорить не хочет. Играть можно, спрашивая одного человека, а можно по кругу - по одному вопросу на каждого. Перед началом игры стоит отметить, что личные моменты, рассказанные по ходу "свечки", не стоит выносить потом на суд широкой общественности. "Исповедальная свечка" интересна тем, что зачастую в ней открываются совершенно неожиданные грани, казалось бы, хорошо знакомых людей.

Попробовав себя в новом качестве творческого организатора вечеринки, ты увидишь, что общая атмосфера праздника может быть вполне тобой управляема. А вечер вместо колебаний между "хорошо - плохо" окажется однозначно удавшимся. И неважно, студентка ты или нет, потому что студенчество - это не формальный признак, а веселое настроение, открытость души и яркое творческое начало в тебе. Так что - с Днем Студента тебя!

Согласитесь, как приятно и полезно собираться компанией с друзьями не для того, чтобы провести время так, чтобы проснуться на утро с больной головой и провалами в памяти. Для тех компаний, которые думают о своем интеллектуальном развитии, есть отличный выбор – интеллектуальные психологические игры. Есть вполне достаточное количество затягивающих и полезных игр для любой молодежной компании. Особенно эти игры могут прийтись по вкусу студенческим компаниям. Для игры в такие психологические игры подойдет компаний из 10 человек, но можно играть и более маленькими группами, например, пять или шесть человек. Это игры и на развитие памяти, и на развитие речи, и на развитие внимания.

Во время игры вы не только открываете все новые и новые качества у своих друзей однокурсников, но и узнаете многое о себе, о чем раньше даже не подозревали!
В какие интеллектуальные и развивающие игры можно играть:
— это игра на логику и интуицию.
прекрасно развивает невербальный интеллект.
Игра «Книжная фабрика» способствуют развитию предпринимательских качеств.
Но есть еще много интересных игр, в том числе игры, которые развивают и интеллект, и поможет избежать

Например, игра на развитие воображения Диксит.

Правила игры просты, но потребуется некий инвентарь, а именно, специальные карточки. Вообще, существует реальная игра, она называется Dixit (Диксит), но не всем по карману ее приобрести. Поэтому, можно создать некие ее элементы самостоятельно. Суть заключается в следующем: игрокам раздается по шесть карточек. На них изображены различные картинки; практически сюрреализм. Например, покосившийся якорь, посреди пустыни. Какие ассоциации приходят в голову? Их нужно сформулировать в одной фразе и озвучить ее остальным. Игроки выбирают из своего набора подходящую карточку по описанию и выкладывают ее на стол. Секрет в том, что описание должно быть многогранным, и выигрывает тот, чью карточку отгадали не сразу. Но, важным элементом является то, что если никто вообще не смог идентифицировать вашу карточку, вы лишаетесь очков. За счет этого баланса, Диксит и приобрел бешеную популярность среди психологических игр для студентов. Кстати, сами карточки, а вернее картинки, в домашних условиях можно найти и распечатать из интернета.

Следующая игра на чувства и ощущения.

Мы часто жалуемся, что интернет общение и электронная почта лишили нас личного общения. И вот, теперь есть шанс узнать о том, не лишились ли вы способности передавать чувства и ощущения без использования анимированных смайликов.

Игра Эстафета чувств

Для игры под названием «Эстафета чувств» вам тоже потребуется небольшая подготовка, а именно карточки. Но, тут уже все проще и без якорей. Всего-то надо будет написать на 6-10 карточках (в зависимости от количества участников) название чувств. Например. «Недоверие», «обожание», «презрение», «любовь» и т.д. Игроки садятся в круг и закрывают глаза, а тот, что сидит с краю вытаскивает первую карточку. Он передает чувство, написанное на выпавшей карточке соседу. Но, конечно же, делает это не словами, а описывает это чувство или ощущение с помощью разных движений, например: поглаживанием, или наоборот отстранением, похлопыванием и так далее. Игрок должен угадать, что за чувство ему передают и, осмыслив и опознав его, передает его же следующему. И так по кругу. Когда последний участник получает «чувство», то все открывают глаза и в обратном порядке озвучивают свои ощущения. И тут уже можно обсудить причину возникших искажений.

Игра на доверие «Слепой»

Следующая игра для студентов на доверие под названием «Слепой». Можете ли вы доверять своим друзьям? Вот сейчас и проверим. Выбирается один ведущий и одна, так сказать, жертва, а именно – слепой. Азарта и экстрима добавит то, если проводить эту игру вы будете где-нибудь в общественном месте – в парке или просто на природе. Слепому завязывают глаза, ведь он не должен ничего видеть, а ведущий выбирает ему из команды поводыря. Задача поводыря — вести за руку Слепого. Ведущий игрок должен четко и громко предупреждать, о препятствиях, которые будут встречаться игрокам на пути – обходить скамейки, перешагивать через лужи. Самое важное в этой игре — ощущение полного доверия между игроками. Недопустимы любого рода злые шутки, насмешки, перебивания и подначивания. Не забывайте, что человек ничего не видит, и может сильно пострадать, наткнувшись, например, на дерево или фонарный столб. Задача Слепого же в это время не только внимательно слушать поводыря, но и отдаться своим ощущениям настроится на четкое восприятие собственных органов чувств. Только с завязанными глазами мы начинаем по-настоящему ощущать щекотание ветерка по щекам и хруст веток под ногами. Психологическая задача данной игры, во-первых обратить человека к его чувственному сознанию, во-вторых показать пример ответственности за другого человека.

Игра для студентов «Подарок»

Итак, если вы уже доверяете своему другу, то, что вы думаете насчет того, что бы узнать о нем еще больше? Для этого существует игра для студентов «Подарок». Из всей компании выбирается один игрок, у которого, допустим, скоро День Рождения, или День Ангела, это не важно. Важно то, что нужно подарить ему подарок. Но не простую банальную статуэтку, а что-то, что ассоциировалось бы у вас с этим человеком. По очереди, все предлагают свои варианты, объясняя выбор. А «именинник» внимательно следит за тем, кто же подарил бы ему по-настоящему искренний подарок, и кто знает его лучше остальных. Следует избегать общих вариантов типа «фоторамку, потому что у него есть фотоаппарат» или «ручку, потому что он студент» за подобные ответы снимаются баллы. А шкалу их начисления можно придумать самим, в зависимости от тематики вечеринки или просто под настроение. Для вдохновения баллы можно начислять в бананах, воздушных шариках или кубиках льда. Все, на что хватит фантазии.

Цель же этой игры — сплотить коллектив, хотя бы просто тем, что все эти люди, пусть их пятнадцать, а пусть и пять знают что-то об одном человеке, и не просто его имя или фамилию, а увлечения, хобби. Ну, а если не знают, тут уж нужно делать соответствующие выводы и больше внимания уделять личному общению.

ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЕЛОВАЯ ИГРА «ACTIVITY ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ»


За основу мероприятия взята игра «Activity», способствующая развитию такого важнейшего из человеческих качеств как общение. Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. Секретарь является важным коммуникативным звеном в структуре любой организации.
В общении выделяют три взаимосвязанных стороны: коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информационная функция); интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между людьми, например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на поведение собеседника (регулятивная функция); перцептивная сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнёрами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимопонимания). В игре были задействованы все три стороны.
Очень важно научиться тонкому искусству обращения с людьми как при повседневных деловых встречах, так и при личных контактах. Исследования многих институтов показывают, что продвижение по службе, преуспевание в финансовом отношении обусловлены не только профессиональными знаниями, но и умением общаться с коллегами, личными качествами и способностью работать с людьми, четко излагать свои мысли, а также умением слушать других. Ведь ни для кого не секрет, что современная молодежь чаще всего для общения использует социальные компьютерные сети, тем самым лишая себя возможности визуального контакта с собеседником. Отсюда, как следствие, «бедный» словарный запас, неумение контролировать и выражать свои эмоции.
Мастеру производственного обучения следует постоянно помнить, что секретарь общается с людьми, и от того, как он умеет управлять мимикой своего лица, интонациями голоса, жестами, зависит результат. Деликатность, предупредительность в отношениях с посетителями и сотрудниками, некоторая доля артистизма – все это обеспечивает успешную работу секретаря.
ТИП МЕРОПРИЯТИЯ : игра.
Цель : закрепление полученных знаний в нестандартной ситуации.
Задачи :
образовательные : закрепить полученные знания на уроках МДК, научить отстаивать свою точку зрения; расширить кругозор своих знаний;
воспитательные : вовлечь студентов в активную игровую деятельность; формировать культуру и совершенствовать навыки общения, формировать волевые (инициативность, выдержка и т.д.) и профессиональные качества личности студентов; создание комфортных условий для работы через ситуацию успеха;
развивающие : совершенствовать навыки анализа, обобщения и т.п.; умения выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности; развивать коммуникативные навыки работы в группах; развивать познавательный интерес к изучаемой профессии.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Организационный момент. Объяснение студентам правила игры.
2. Игра.
3. Подведение итогов.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент. Объяснение студентам правила игры .
Здравствуйте, уважаемые студентки и гости, пришедшие к нам на мероприятие.
Сегодня мы с вами немного поиграем. И игра будет называться «Activity для секретаря». За основу взята игра «Activity». Эта игра знакома, наверно почти всем. Но правила моей игры немного отличаются от игры, привычной нам с вами. И сейчас я вас с ними познакомлю.
Правила игры :
«Activity» - это игра для общения. Задача игроков - с помощью разных видов общения угадать определенное слово. Используются формы общения: мимика, вербальные и графические описания.


Объяснения: Это устная форма общения. Можно описывать ответ любым образом. Но нельзя употреблять слова, содержащиеся в ответе, слова связанные или же производные от тех, что даны в ответе.
Пантомима: Строго без слов. Игрок, демонстрирующий слово, может показывать на предметы, брать их и показывать их части, указывать на части своего тела и даже попросить члена своей команды присоединиться к пантомиме. Можно также (не вслух) указать на то, сколько слов в загаданном выражении, и какую его часть ты продемонстрировал.
Рисование: Рисующий должен сохранять молчание. Только кивком головы он может дать понять своей команде, что ответ правильный. В рисунке не должны использоваться числа или слова. Для облегчения задачи можно рисовать объяснение по частям.
В игре задействованы:
- Песочные часы, которые рассчитаны на одну минуту. После того, как игрок посмотрит на карту и запомнит слово, часы переворачиваются, и начинается отсчет времени. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Другая команда должна следить за песочными часами. В случае если команда угадывает правильный ответ, фишка команды передвинется на одну ячейку вперёд. Если команде это не удалось, то фишка этой команды остаются стоять на месте.
- Карточки: возвращаясь к игровому полю, вспоминаем, что оно поделено на 4 этапа. Для каждого этапа есть свои карточки. На 1 этапе вам надо будет показать пантомимой знаменитые пословицы и поговорки о труде и учёбе. На 2 этапе графическими объектами объяснить слова, связанные с профессией и обучением в техникуме. 3 этап немного сложнее. На карточке помещён фрагмент документа, вам необходимо будет узнать, что это за документ и объяснить его команде. На 4 этапе необходимо донести до команды всеми тремя способами название отечественного художественного фильма, в котором как или иначе отражается работа секретаря.


- Игровое поле: у каждой команды своя фишка. На поле всего 6 игровых ячеек. Эти ячейки будут для всех 4-х этапов игры. С каждым правильным ответом, фишка будет передвигаться на следующую ячейку. Команда, нарушившая правила, обязана передать ход другой команде, оставаясь на месте.



Мы с вами уже поделились на команды. Все команды стоят на СТАРТе. Сейчас выйдут по одному представителю от команды, и мы определим кто первый будет начинать игру. У кого больше делений выпадет на игральной кости, тот и будет первый. Обязательным условием игры является участие каждого игрока в команде. Отсидеться не получится! Всем командам желаю удачи. Начнём игру.
2. Игра .
И так,1 этап – пословицы и поговорки пантомимой. Каждой команде надо показать по 4 пословицы.
Пословицы – короткое изречение, поучительное по духу и имеющее завершённый смысл.


Значение пословиц и поговорок:
«Под лежачий камень вода не течёт» – если ничего не будешь делать для достижения цели, то никогда её не достигнешь. Ленивый человек не добьётся успеха.
«Без труда не вытащишь и рыбу из пруда» – означает, что в любом деле, если хочешь получить желаемый результат, нужно обязательно стараться и прилагать усилия.
«Глаза бояться, а руки делают» – нужно делать трудное, незнакомое дело, которое кажется сложным, но делать его нужно обязательно.
«Любишь кататься – люби и саночки возить» – если хочешь достичь чего-нибудь, надо для этого упорно работать. За свои удовольствия надо расплачиваться (своим трудом, временем).
«Сделал дело – гуляй смело» – если удачно решил какое-либо дело, нужно отдохнуть, расслабиться, набраться сил для новых дел.
«Семь раз отмерь – один отрежь» – прежде чем что-либо сделать, внимательно всё проверь и подумай хорошенько, не спеша, всё ли ты учёл.
«Слово не воробей: вылетит - не поймаешь» – хочешь сказать кому-то плохие и обидные слова, сто раз подумай, стоит ли это говорить. Потом ситуацию можно уже не исправить никогда.
«Тяжело в учении – легко в бою» – сложно и нелегко учиться чему-либо, или приобретать знания, но когда ты смог всё выучить, то обязательно достигнешь успеха.
2 этап – рисование слов, связанных с профессией «Секретарь». У каждой команды будет по 6 слов.


3 этап – по фрагменту, представленному на карточке, узнать, что за документ и объяснить его. Все документы мы с вами проходили. По 6 карточек каждой команде.


Документы: корректурные знаки, бланк письма, договор, устав, штатное расписание, должностная инструкция, служебное письмо, акт, докладная записка, объяснительная записка, справка, телеграмма.
4 этап – попытаться объяснить фильм, в котором как или иначе отражается работа секретаря. Каждой команде надо угадать по 4 фильма. Не зависимо от того, отгадаете вы или нет, фрагмент фильма я покажу.


Фильмы: «Волга-Волга», «Не родись красивой», «Служебный роман», «Карнавальная ночь», «Опасно для жизни», «День радио», «Отпуск за свой счёт», «чародеи». Фильмы очень интересные, я вам советую их посмотреть.
3. Подведение итогов .
Я, надеюсь, вы поняли, что умение общаться и доносить свою мысль до собеседника, очень важная компетенция для секретаря. Научно оно называется коммуникабельностью. Выигравшая команда получает оценку «отлично» за урок, а другая – «хорошо».
Игру хочется закончить словами Антуана де Сент Экзюпери: «Единственная известная мне роскошь – это роскошь человеческого общения».
Спасибо всем гостям и участникам за внимание!

Хотите весело и главное с удовольствие провести день студента? Тогда именно для вас мы придумали вот такие конкурсы на день студента. Все желающие поучаствовать в конкурсах смогут проверить свое смекалку, находчивость, ловкость и естественно знания. Поэтому конкурсы на день студента это еще и своего рода экзамен для вас перед вашими преподавателями.



1. Конкурс - Миниатюрная шпаргалка.
Каждому участнику дается по 1/8 части обычного листа. И также дает отрывок из какой-либо книги или журнала. Задача участников как можно больше текста из книги переписать на свою шпаргалку. Главное, чтобы текст был понятен всем, а не только этому студенту. Побеждает тот, кто сможет уместить на свою шпаргалку наибольший кусок текста.

2. Конкурс - Города.
Все знают игру в города. Первый игрок называет город, а второй должен назвать город на букву, которой заканчивается название первого города, и так далее. А мы предлагаем усложнить этот конкурс для студентов. Они должны назвать не просто город на определенную букву, но и еще рассказать о нем что-то интересное. Например, назвать страну, область и интересные факты из жизни этого города.

3. Конкурс - Искусство требует жертв.
А для этого конкурса участникам лучше разделиться на две команды. Каждая команда должна показать какую-нибудь сценку из известного романа, рассказа и так далее. А другая команда должна угадать, о чем идет речь. Здесь главное хорошо сыграть и не употреблять слова и речь. Мимика, актерское мастерство вам в помощь.

4. Конкурс - Карта России.
Необходимо заранее приготовить листы, на которых будет распечатана карта России. И эти листы разрезать на несколько частей, например, на 30. Задача каждого участника сложить по фрагментам карту России. Кто сможет это сделать первым, тот и становится победителем конкурса.

5. Конкурс - Угадай предмет.
Студенту завязывают глаза и дают в руки какой-либо предмет, связанный с его деятельностью. То есть это может быть указка, глобус, ручка, тетрадь, зачетка. И естественно можно подшутить над студентом дав ему в руки портрет своего преподавателя или известного ученого. Пусть думает, что это такое. Победителей можно определять по количеству угаданных предметов, а можно просто посмеяться над конкурсом.

6. Конкурс – Дорога, дорога.
Студенту называют два пункта: первый пункт, где он находится, а второй, куда он должен попасть. И студент по памяти должен говорить, как пройти этот путь. Например, как из столовой попасть в кабинет ректора? И студент должен говорить: выйти из столовой, повернуть влево, пройти прямо до лестницы, подняться на третий этаж и так далее. Если все правильно, то ему заслуженные аплодисменты. А если не правильно, то ректор будет его чаще вызывать к себе, чтобы он запомнил дорогу.

7. Конкур - Пословицы.
Вроде простой, но в тоже время познавательный конкурс. Команды задают друг другу начало пословицы про учебу, школу и так далее, а вторая команда должна продолжить ее. Кто сможет продолжить больше пословиц, тот и побеждает.