Конкурсы к 8 марта для студентов колледжа. Вступление к концертной программе "Джентльмены поздравляют"

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам.

Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование . Для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи музыки о женщинах, о любви, о цветах.

Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли (для переодевания).

Предварительная работа. Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (в тайне от девушек) готовится группа ребят (5—7 человек), пожелавших в роли «женщин» (переодеться в девушек) поучаствовать в мини-конкурсах с девушками. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит «группа реквизиторов».

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри. Ход классного часа.

1-й ведущий:

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Однокурсниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий. Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта.

1-й ведущий. Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий. Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

Вопросы:

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего самое большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

(С.А. Есенин, «Письмо матери»)

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь

От сложных разговоров и обид.

(Ирина Аллегрова и Игорь Крутой, «Незаконченный роман»)

6. Кто в реальности была царевна-лягушка? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых едят клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра...

(Вероника Тушнова)

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах?

(Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех?

(Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь,

Мне без тебя каждый час — с год.

(Николай Асеев, «Простые строки»)

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена.

(Ш Перро, «Золушка», Г. X. Андерсен, «Дюймовочка», «Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл, «Приключения Алисы», А. Линдгрен, «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир, «Ромео и Джульетта»)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Словно во сне.

Горю я без тебя,

Словно в огне.

Прошу я, напиши

Весточку мне,

Хоть строчечку ты напиши.

(Таня Буланова. Песня «Напиши мне»)

15. Кому принадлежит это высказывание:

«Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина из «Золотого ключика»)

Я несла свою беду

По весеннему по льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

(«Беда», Владимир Высоцкий)

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки: Сто часов счастья...

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки...

(Вероника Тушнова)

Жюри определяет девушек-победителей и вручает им жетоны.

1-й ведущий . Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий. В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы у нас не немые. Так скажите о себе сами. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

Конкурс первый «Жест приветствия».

1-й ведущий . Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов не придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу.

Конкурс второй «Необычное пение».

2-й ведущий . Как правильно петь — знают все. Но иногда петь «по-правильному» бывает неинтересно.

Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

Конкурс третий «Эмоциональные руки».

2-й ведущий . В отличие от животных и в отличие от роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой лица, их можно показать руками.

Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

Конкурс четвертый «Однорукие.люди».

1-й ведущий . На одной планете в созвездии Ориона все люди однорукие. Но они не страдают от отсутствия второй руки, они привыкли успешно выполнять любую работу своей единственной конечностью.

Покажите, как однорукие люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурса.)

Конкурс пятый «Цвет».

2-й ведущий . Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь. А как быть, если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден опять прибегнуть к мимике и жестам.

Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

Конкурс шестой «Поздравление».

1-й ведущий . Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

Конкурс седьмой «Танцы Золушки».

2-й ведущий . Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий. Итак, наш конкурс заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу самого смелого мужчину выйти сюда...

(В это время раздается громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас- то и забыли!» В зале (в аудитории) появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то е халате, в платке, кто-то в парике, в туфлях, а кто-то и с веером.)

1-й ведущий . А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

(Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, что от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель».)

1-й ведущий. Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий. Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс.

1-й ведущий . Все женщины — отличные хозяйки и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий. Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечки насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс.

1-й ведущий . Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову».

(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

Третий конкурс.

1-й ведущий . К каждой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий . Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело! (В этом конкурсе участникам необходимо проявить юмористическую фантазию, чтобы было смешно.) Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти, как манекенщицы. (При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.)

Четвертый конкурс.

1-й ведущий . Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательны. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

(Версии команд.)

Пятый конкурс.

2-й ведущий/ А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

— Литр молока?

— Сколько стоит килограмм гвоздей?

— Десяток яиц?

— Стиральный порошок?

— Губная помада?

— Литр бензина?

Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потом} что одна команда (переодетые юноши) выполняла все задания с юмором, а следовательно, почти все конкурсы исполнялись «понарошку».

1-й ведущий . Похоже, наши подозрения не подтвердились. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — не юноши. Вернее, не чужие юноши, а... ребята из нашей группы. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий . Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а ко дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий. И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной! Слово жюри.

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

Дети входят в зал. Садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая группа! Наши мамы и бабушки пришли к нам в гости. А какой сегодня праздник?
Дети: Праздник мам и бабушек, теть и девочек
ВЕДУЩИЙ: А давайте посмотрим на календарь: январь, февраль — > МАРТ! 8 Марта! (ведущий ведет рукой по листочкам, потом по цифре 8)
Сегодня праздник 8 марта! Давайте нашим гостям расскажем, что же это за праздник!
Дети читают стихи
ВЕДУЩИЙ: Давайте споем для наших гостей песенку!
Дети подходят к своим стульчикам
ПЕСНЯ «Утром с песенкой встаю»
Ведущий встает рядом с цифрой 8. Чуть в полоборота к детям.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну 8 марта. Побываем на самых разных полянках. Будем петь, танцевать и, конечно, играть. А путешествовать будем на паровозике. Садитесь скорее в вагончики, наш поезд скоро отправляется.
Дети строятся в паровозик. Ведущий помогает им. Он встает к 1 станции. Дети к нему едут и поют песню.
№1 ПЕСЕННАЯ ПОЛЯНКА
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, какая красивая полянка! А какие на ней цветочки!! А что это на них? Нотки? Да это же песенная полянка! Садитесь скорей на стульчики, нам Никита расскажет, как он мечтает петь!
Мальчик читает стих.
ВЕДУЩИЙ: Молодец! Замечательное стихотворение! Ребята, посмотрите, какое яркое солнышко! Малыши, давайте, споём про него песню?!
ПЕСНЯ «Смотрит солнышко в окошко»
Заходит Солнечный лучик.
Солнечный лучик: Вот и весна наступила! Ура!
Солнечный лучик на землю упал,
Солнечное утро с собою позвал,
Солнечный дождь окатил всех ребят,
Выстроил кучу веснушек он в ряд
Здоровается, просится путешествовать.
Можно?
Дети: «Да!»
ВЕДУЩИЙ: Солнечный лучик, тогда и ты помогай петь нашим ребятам для всех мам и бабушек!
Солнечный лучик: Конечно! С удовольствием!
ВЕДУЩИЙ: Ребята, идите, скорее сюда, беритесь за руки
ПЕСНЯ «Солнышко лучистое»
№2 ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПОЛЯНКА.
ВЕДУЩИЙ: Посмотрите, какая красивая полянка! А какие на ней цветочки!! А что это на них? Да это же танцевальная полянка! Садитесь скорей на стульчики, а я расскажу вам о ней!
Мамы и папы, девочки и мальчики – всегда танцуют в красивых нарядах. А самый красивый наряд у мамы — это платье!
Ребенок читает стих, воспитатель раздает мамам сердечки
ВЕДУЩИЙ: Ребята, давайте поиграем! У ваших мам есть вот такие сердечки, а на нашем столе разложены красивые платья. Помогите мамам выбрать себе платье: на нем приклеено такое же сердечко, как у вашей мамы.
Дети выполняют задание.
ВЕДУЩИЙ: Все мамы смогли найти себе платье? А теперь ребята провожают мам на свои места и садятся на стульчики.
Дети провожают мам.
ВЕДУЩИЙ: А у нас даже малыши умеют танцевать! Солнечный лучик, приглашай малышей!
ТАНЕЦ «По малинку»
ВЕДУЩИЙ: Какие детки молодцы! Так красиво танцевали, что и нам захотелось пуститься в пляс! Ребята, вставайте скорее в круг!!!
Дети встают в большой круг. Ведущий вручает платочки
ТАНЕЦ «С платочками»
Ребята доехали на паровозике до ПОЛЯНКИ №3 и сели на стульчики.
№3 СТИХОТВОРНАЯ ПОЛЯНКА
ВЕДУЩИЙ: Смотрите, ребята, какие буковки! Из них весной появляются стихотворения!
А давайте позовем к нам Весну!
Дети: Давайте
«Раз-два-три, ВЕСНА, приходи!» — 3 раза
Весна: Здравствуйте! …А что у вас происходит?
ВЕДУЩИЙ: Весна, а ты детей послушай и все поймешь!
Дети читают стихи
Весна: Какой замечательный праздник! … И я хочу пригласить вас прогуляться на свою любимую полянку – «Полянку Подарочную»!
№4 ПОДАРОЧНАЯ ПОЛЯНКА
ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы с вами попали на подарочную полянку! Расскажите нам о ней!
Дети читают стихи
Солнечный лучик: Замечательное путешествие мы проделали с ребятами! Спасибо вам!
Весна: Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета,
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Поздравляем с женским днём!
ВЕДУЩИЙ: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
Дети достают подарки из домика и дарят мамам, бабушкам. Звучит музыка.

Сценарий к празднику 8 марта «Мисс и Мистер Весна».

Сценарий для студентов

Сценарий подойдет для молодежной дискотеки с выступлениями студенческих самодеятельных музыкальных и танцевальных коллективов и солистов. Проводят праздник двое ведущих — девушка и парень.

Играет песня «Весна» (из репертуара Сергея Трофимова).

На сцену выходят ведущие.

Ведущий: Добрый вечер! Привет всем собравшимся! Встречать весну приятнее вдвойне. Ведь вместе с ней приходит этот замечательный праздник, праздник красоты и любви! С праздником, дорогие, милые, прекрас-ные девушки!

Ведущая: Мы пришли сюда, чтобы вместе с вами отметить это важное событие — Международный женский день! Я сразу обратила внимание, сколько у нас сегодня гостей!

Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая (ведущему) : Эй, я ведь могу и обидеться!

Ведущий : Но я, конечно же, не мог не обратить внимание на то, как прекрасно ты сегодня выглядишь!.. В этот день, дорогие девушки, мы дарим вам, бесподоб-ным и неотразимым, все, что у нас есть! (Выносит из-за кулис букет и дарит ведущей.)

Ведущая (ведущему): Если этот скромный букетик — все, что у тебя есть...

Ведущий: Вовсе нет! У меня есть еще огромное и горячее сердце, и оно принадлежит только тебе! (Целует ведущей руку.)

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта — это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на-строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и — любви!

Ведущий: Все это прямо сейчас и прямо здесь вас и ожидает! Ведь сегодня не просто вечер, а вечер конкурса на звание Мисс и Мистер Весна!

Ведущая : Это не конкурс красоты, как некоторые могли подумать, и даже не конкурс талантов. Это возможность проявить себя с новой стороны, блеснуть ис-крометным юмором, покорить всех своим обаянием и получить при этом славу и неплохие призы!

Ведущий : Весной у человека обостряются все чувства, так что дерзайте! Нам нужно ровно восемь участников и восемь участниц. Причем из числа свободных! Как знать, а вдруг к концу вечера мы получим восемь новых влюбленных пар?

Играет торжественный марш.

На сцену приглашаются желающие участвовать.

Ведущий: Вот они, великолепные конкурсанты! У них будет возможность представиться, а пока мы назовем членов нашего компетентного жюри.

В жюри приглашены несколько студентов с разных факультетов.

Ведущая : Как вы можете догадаться, конкурсная программа будет состоять из восьми заданий. В результате каждого из них будет отсеиваться по одному участнику и участнице...

Ведущий: ...за исключением первого конкурса, в котором мы не отсеем никого: предоставим побольше возможностей выразить себя. Так что в целом победа будет нелегкой!

Ну что, все готовы?

Ведущие (вместе): Мы начинаем конкурс на титулы Мисс и Мистер Весна!

Играет отрывок из песни «Весна» (из репертуара гр. «Вирус»).

Участники по очереди называют свои имена и факультет, ведущие вписывают имена в бумажные сердечки, которые прикрепляют конкурсантам на одежду.

Задание № 1. «Вопрос на засыпку»

Задание состоит в том, чтобы дать короткий и шутливый ответ на вопрос, начинающийся словами: «Восьмого марта я обычно...»

Ведущие благодарят участников, на этом этапе никто не покидает конкурс.

Играет отрывок из песни «Девочка-виденье» (из репертуара Максима Леонидова).

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими претендентами. Пока еще неясно, кто станет Мисс и Мистером, но все они более чем достойны!

Ведущая: Следующее задание прояснит ситуацию...

Все конкурсанты получают по одному предмету: парням достается косметика и прочие женские штучки (к примеру, губная помада, лак для ногтей, духи, крем, тушь для ресниц, лак для волос, заколка, зеркальце), а девушкам — мужские вещи (ремень, машинное масло, сигареты, бутылка пива, зажигалка, галстук, штопор, молоток).

Дается пара минут на подготовку, в это время идет концертный номер.

Жюри определяет тех, кто покинет конкурс, остается по семь юношей и девушек. Ведущие вручают выбывшим небольшие памятные призы.

Ведущий (выбывшим): Спасибо вам за участие, пусть и такое непродолжительное! Все равно вашей смелостью можно только восхищаться — не каждый решился бы выйти сюда, на эту сцену!

Ведущая (выбывшим): Наслаждайтесь вечером, ведь еще неизвестно, не вздохнете ли вы с облегчением, гля-дя, как мы мучаем оставшихся участников! Ведь самое сложное еще впереди.

Ведущий: Именно так. И сложности начнутся прямо сейчас, в этом задании! Оно на артистизм и находчивость!

Играет отрывок из песни «Весенний день» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущая: Ах, весна... Вот мы и дождались ее! Про-снулась природа после зимних холодов...

И капель, и ручейки

О любви поют,

Эти теплые деньки

Радость нам несут...

Ведущий (ведущей): Погоди, не выдаешь ли ты желаемое за действительное? Природе еще просыпаться и просыпаться, да и капелей пока не слышно!

Ведущая (мечтательно): Но мне так хочется настоящей весны... Я уже и забыла, как наш город выглядит весной!

Ведущий : Нет проблем! Наши участники наверняка помнят это лучше тебя и сейчас нам охотно расскажут, а точнее, продемонстрируют!

Задание № 3. «Весна пришла»

Это конкурс-инсценировка. Ведущие называют действия, связанные с приходом весны, а участники должны изображать то, что услышат, и как можно смешнее. Если действие предмета мужского рода (например, «зажурчали ручьи»), то изображают парни, а если женского (например, «запели птички») — то девушки.

Ведущий: Итак... Пришла весна. Подул теплый южный ветерок...

Ведущая : С крыш упали звонкие сосульки...

Ведущий: Зажурчали быстрые ручьи...

Ведущая: Весело защебетали певчие птички...

Ведущий: На деревьях набухли почки...

Ведущая: Всюду появились мартовские коты...

Ведущий : А также мартовские кошки...

Ведущая : Запорхали пестрые бабочки...

Ведущий: И первые комары...

Ведущая : Заворковали и захлопали крыльями го-луби...

Ведущий : И голубки...

Ведущая : Красавицы в открытых одеждах вышли на охоту...

Ведущий: А студенты забросили свои курсовые и ла-бораторные работы и пришли к нам на этот праздник!

Большое спасибо, участники, вы были потрясающи в этом конкурсе!

Ведущая: И сейчас жюри решит, кто был все-таки менее потрясающим, к нашему великому сожалению.

Выбывают еще один парень и одна девушка, ведущие вручают им памятные призы.

Играет отрывок из песни «Май» (из репертуара Кристины Орбакайте).

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Несмотря на то, что все мы с нетерпением ждали весны, у многих с наступлением этого времени года появляются печальные признаки авитаминоза...

Ведущая: Я знаю, как с этим бороться — нужно всегда улыбаться и смеяться, тогда организм сам вырабатывает витамин С!

Ведущий : И где только тебя научили такому? Если все время смеяться, могут неправильно понять.

Ведущая: Хорошо, есть другой способ — свежевыжатые соки! Это еще и очень вкусно!

Ведущий : Похоже, следующей задачей наших конкурсантов станет борьба с авитаминозом...

Задание № 4. «Фруктовое наслаждение»

Для этого задания нужно приготовить апельсины, нарезать их пополам и сложить в корзину. Каждому участнику выдается стакан, в который он должен выдавить как можно больше сока, пока играет музыка.

Те, у кого окажется меньше сока, выбывают (один участник и одна участница).

Ведущий: Предлагаю угостить апельсиновым соком наше жюри, чтобы у них всегда было хорошее настроение и со здоровьем тоже было все в порядке!

Ведущая: Мы попрощались еще с двумя претендентами. Спасибо им за участие, а остальным — удачи на дальнейших этапах!

Ведущий: Дорогие зрители, громче приветствуйте конкурсантов, им еще бороться и бороться!

Ведущая (ведущему): Признайся честно, нравится ли тебе мое новое платье?

Ведущий : О да, я в полном восторге! Это последний скрип моды?

Ведущая : Писк, а не скрип! Впрочем, ничего удивительного: мужчины в моде совершенно не разбираются! Вот знаешь ли ты, например, какая самая модная «фишка» предстоящего весенне-летнего сезона?

Ведущий : Дай подумать... (задумывается). Понятия не имею!

Ведущая: Разумеется! А ведь это не что иное, как боди-арт! Тебе, конечно, вряд ли известно, что это такое, в отличие от наших конкурсантов.

Ведущий (мечтательно) : Ну, почему же? Очень даже известно! Это когда абсолютно обнаженных девушек расписывают разными фантастическими рисунками... Прелесть... Неужели я прямо сейчас увижу нечто подобное?!

Ведущая : Размечтался! Вот и нет! Никаких обнаженных девушек! Как насчет обнаженных мужских торсов? В следующем задании в качестве моделей для боди-арта будут выступать наши участники. А участницы проявят себя в качестве художниц!

Ведущий (разочарованно): Вон оно что... А я-то надеялся. Можно, я хотя бы моделью побуду в руках таких прелестных художниц, а? Хоть немножко?

Ведущая: Нет, нельзя. Но я обещаю после пары коктейлей разрисовать тебя так, что никогда не забудешь!.. А сейчас пора приступать к заданию.

Задание № 5. «Конкурс боди-арта»

Участницы выбирают, кого из «моделей»-участников они будут разрисовывать. Участникам придется раздеться до пояса.

Ведущий выносит акварельные краски, кисточки и небольшое ведерко с водой.

Исполняется песня «Весна» (из репертуара Алсу). Песня длится несколько минут, за это время девушки должны, закончить рисунки. Затем парни демонстрируют их как можно оригинальнее, а девушки объясняют, что означают эти рисунки.

По результатам конкурса выбывает еще одна пара.

Объявляется пауза, во время которой участники смывают краску.

Ведущие исполняют песню.

Песня «Весенние сказки» (на мотив песни «Вос-точные сказки» из репертуара гр. «Блестящие»).

(жен.)

Как-то раннею весной

Познакомились с тобой.

Что-то вдруг произошло,

Как затмение нашло!

(муж.)

Я принес тебе цветы,

Их прекрасней только ты!

Ты букета не взяла,

Как же, как же ты могла?

Припев:

Весенние сказки,

Ты хочешь любви и ласки,

Но не расскажешь

Об этом никому.

Весной осторожно:

Влюбиться совсем несложно,

И не прикажешь

Сердечку своему!

(муж.)

Я попытку повторил,

Но букетов не дарил,

Я принес тебе конфет...

Рассмеялась ты в ответ!

(жен.)

Позабыть не можешь ты

Шоколадные мечты!

На диете я сижу,

На конфеты не гляжу!

Припев.

(муж.)

Что мне делать, как мне быть?

Не могу тебя забыть!

Буду я не спать ночей,

Караулить у дверей!

(жен.)

Ты торопишься, чудак,

И все делаешь не так!

Ничего не говори,

А в глаза мне посмотри!

Припев.

Ведущая: Итак, мы попрощались еще с одной великолепной парой участников. Остается все меньше и меньше претендентов, их уже ровно половина. А испытания все усложняются и усложняются! Поддержим аплодисментами тех, кто продолжает борьбу, а особенно мальчиков, которые мужественно вытерпели все это.

Ведущий : А все-таки жаль, что девушек не разрисовали... В следующий раз буду сам задания для конкурса придумывать!

Ведущая: Пожалуйста, можешь начать прямо сейчас! Ты, как ведущий, имеешь право тоже давать задания, конечно, под моим чутким руководством.

Ведущий: Вот это другое дело! В следующем задании я хочу увидеть что-нибудь романтическое.

Ведущая: Романтическое... Может быть, танец?

Ведущий: Отличная мысль! Тем более у нас уже сложились пары, поэтому танец — это как раз то, что сейчас нужно. Пусть покажут все, на что они способны!

Задание №6. «Танцы без правил»

Играет песня «Love Me Tender» (из репертуара Элвиса Пресли). Пары танцуют.

Ведущие предупреждают, что оцениваться будет не столько умение танцевать, сколько эмоциональность исполнения. Жюри определяет тех, кто «вылетает», ведущие дарят им сувениры.

Играет отрывок из песни «Любите, девушки» (из репертуара гр. «Браво»).

Ведущий: Танцуют наши потенциальные Мистеры и Мисс великолепно. Но чтобы претендовать на такое высокое звание, этого маловато!

Ведущая: А какие таланты хотел бы ты еще видеть в претендентах? Может, музыкальную одаренность?

Ведущий: Ты, как всегда, права! Все знают телевизионное шоу, где звезды эстрады и не только поют дуэтом. Я очень люблю смотреть это шоу! Давайте прямо здесь и сейчас устроим такое же!

Ведущая: Поддерживаю эту мысль! Но опять-таки предупреждаю и конкурсантов, и жюри: оценивается не тембр голоса или отсутствие фальшивых нот, а задор и энтузиазм!

Задание № 7. «Звезды караоке»

Для исполнения песен дуэтом потребуются караоке-записи и распечатанные тексты-

Песни подбираются несложные и известные, например, «Плачет девушка в автомате» (из репертуара Евгения Осина), «Девчонка-девчоночка» (из репертуара Жени Белоусова), «Белые розы» (из репертуара Юрия Шатунова).

Пары тянут жребий, кому какая песня достанется.

По решению жюри выбывает один дуэт, конкурсанты получают призы от ведущих. Остаются две пары участников.

Ведущий: С сожалением мы прощаемся с одной из трех потрясающих пар. Как они пели! Какие голоса! Но правила конкурса неоспоримы, а жюри непреклонно...

Ведущая : Эта пара просто молодцы, боролись до последнего! Надеюсь, они надолго сохранят воспоминания о сегодняшнем вечере.

Ведущий: Интересно, а как себя чувствуют те, кто остался? Страшно, наверное?

Ведущая : Не нагнетай обстановку, конкурсанты и так волнуются! Еще бы — финальное задание! По его итогам все и решится. А чтобы участники могли пере-дохнуть перед финалом, я предлагаю посмотреть концертный номер.

Танцевальный номер.

Ведущая : И вновь мы просим на сцену наших великолепных финалистов!

Выходят четверо оставшихся участников, звучит торжественная музыка.

Ведущий : Вот они, самые лучшие, самые очаровательные и талантливые! Кто-то из них получит сегодня почетный титул и испытает радость победы!

Ведущая (финалистам): Поздравляем вас, вы уже победители. Борьба была тяжелой, и осталось совсем чуть-чуть до заветной минуты. Итак, соберитесь, а вы, зрители, поддержите финалистов оглушительными ап-лодисментами!

Ведущий: Что ж, готовы? Мы объявляем задание на финал! Внимание. Кульминация любого конкурса — это традиционный выход в вечерних туалетах.

Ведущая: Обожаю модные показы! Но наши конкурсанты ведь не знали о таком повороте событий и не принесли с собой вечерние наряды...

Ведущий: А для этого я обратился в наш студенческий клуб и мне любезно разрешили воспользоваться ус-лугами костюмерной! Так что наряды ждут за кулисами!

Ведущая : Я полагаю, это не совсем вечерние наря-ды, а скорее, карнавальные костюмы...

Ведущий: Это неважно, любые из них поступают в распоряжение участников! А оцениваться будет умение продемонстрировать и обыграть костюм, каким бы он ни получился.

Ведущая : Вперед, финалисты!

Задание №8

Пока конкурсанты переодеваются, звучит песня в исполнении солиста или коллектива. Затем начинается сам «показ», конкурсанты выходят по одному под энергичную музыку и демонстрируют костюмы.

После этого жюри совещается и торжественно объявляет победителей задания и, соответственно, конкурса.

Победители награждаются золотыми лентами «Мисс Весна» и «Мистер Весна», коронами из бумажных листьев (или венками) и призами. Звучит торжественный марш.

Вторая пара получает звания Вице-Мисс и Вице-Мистер, награждается серебряными лентами и призами.

Ведущий: Поздравляем вас! Ура нашим победителям! Они лучшие, они — король и королева весны! Им было сложно, но они победили!

Ведущая: Дорогие зрители, не упустите возможность сфотографировать их на сцене в этот звездный час! Они стали гордостью своих факультетов и всего института!

Ведущий: Да, такой титул обязывает! Но я надеюсь, что во время сессии преподаватели не будут спрашивать наших Мистера и Мисс строже, чем остальных...

Ведущая: Ну что же, дорогие Мисс Весна и Мистер Весна, присоединяйтесь к своим друзьям, принимайте от них бурные поздравления, отмечайте свой сегодняшний триумф! Особое спасибо нашему строгому, но справедливому жюри, ведь это тоже непростая работа — кого- то выгонять.

А наш праздничный вечер продолжается, и веселье в самом разгаре!

Ведущий (обращается к ведущей, смущаясь): Зна-ешь... Ты, конечно, можешь смеяться... Но я сочинил для тебя стихи! Мне так хотелось поздравить тебя романтично.

Ведущая : Какая прелесть! Мне еще никогда не посвящали стихов!

Ведущий : Вот послушай...

Ты веришь в чудеса, и не напрасно,

Так много в жизни неоткрытых тайн!

Пусть все, что будет, сложится прекрасно,

Всегда надейся и всегда мечтай!

Пусть так же дарит теплоту и радость

Твоей души прекрасный огонек

И станет днем исполненных желаний

Чудесный этот мартовский денек!

Ведущая: Как это трогательно! Неужели это ты сам сочинил? Спасибо тебе! Но я хочу, чтобы эти слова были адресованы всем девушкам, собравшимся сегодня здесь!

Ведущий: Еще раз с праздником, дорогие девушки! С днем весны, любви, цветов и красоты! Будьте всегда такими же прекрасными, неотразимыми и стильными, как сегодня! Вы все просто настоящие королевы!

Ведущая: А мужчины пусть позволяют вам чувствовать себя королевами не только в Женский день, а постоянно! Пусть дарят вам цветы! Пусть говорят шикарные комплименты и обещают достать звезду с неба! Мы не очень верим им, но как же приятно все это слушать! Собственно, за это мы и любим Женский день.

Ведущий: Счастья вам, девушки, успехов на личном фронте и во всех других делах и всегда весеннего настроения!

Чудесный праздник этот

Весну с собой несет...

Ведущая :

Он свежестью букетов,

Улыбками цветет...

Ведущий:

Пусть будет жизнь, как сказка,

Сегодня и всегда...

Ведущая:

Пусть вас встречает ласка,

Любовь и доброта!

Ведущий : А мы продолжаем для вас этот мартовский концерт. Веселитесь, танцуйте и заряжайтесь положительной энергией надолго!

Ведущая исполняет песню.

Песня «Моя весна» (на мотив песни «Я буду жить» («I will Survive») из репертуара Глории Гейнор).

Надоела ты, холодная зима,

Уходи отсюда прочь, ты больше не нужна!

Хоть в этом нет твоей вины,

Откроем двери для весны,

Она спешит, нам улыбается она!

Не грусти, немного подожди,

И очень скоро запоют весенние дожди,

Подарит солнце яркий свет,

И та любовь, что крепче нет,

Вдруг постучится в твою дверь

Огромной радугой с небес!

Припев (2 раза):

Знаю я, Придет она,

Моя солнечная и счастливая весна!

Холода переживу

И тебя я позову,

Моя весна, моя весна!

Пускай пока лежат снега

И даже таять не хотят, но это лишь пока!

Переживем, еще чуть-чуть,

Когда-нибудь, когда-нибудь

Увидим розовый рассвет и в синем небе облака!

Моя любовь — это ты,

Лишь о тебе все мои песни и мои мечты,

Давай забудем обо всем

И будем только мы вдвоем

Встречать весну, встречать весну!

Припев (2 раза).

Дискотека, концертные номера.

Сценарий праздника 8 Марта для средних классов Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март - это песня! А март - это сказка! А март - это сплошь чудеса и весна! А март - это свежесть, А март - это праздник Добрых и милых мам!

Ведущий 2.

8 Марта - это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи... Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Ведущий: А я сразу обратил внимание, сколько среди них красавиц!

Ведущая: Да, сразу видно, что 8 Марта - это не только женский праздник, а еще и, так сказать, официальный приход весны! И пусть еще не растаял снег, но на­строение у всех уже весеннее! Блестят глаза и пылают сердца. Хочется теплого общения, юмора и - любви!

Ведущий 1:

Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш сегодняшний концерт посвящен празднику весны, любви и, конечно же, он посвящен вам - наши дорогие женщины.

Ведущий 2 : Пусть в каждой женщине, присутствующей в этом зале, надолго сохранится природная женственность. Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы (Ф.И.О.).

Ведущий 2: Поэзия, музыка, цветы, природа - все это прекрасно, но не будь в мире женщины, и мы не понимали бы прелести поэзии, музыки, цветов и природы. Наш сегодняшний концерт открывает не стареющий вальс.

Ведущий 2: Сейчас на этой сцене вы увидите музыкальную (зарисовку) «название» от учеников __ класса.

(Под музыку Энио Мариконе «Ветер плачет»)

Настя: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет. Ася: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько ни было бы тебе лет – 5 или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК «МАМЫ»

На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков. - Я для мамочки любимой Фартук сшить хотел красивый, Я для мамочки моей Платье раскроил скорей – Думал раз – и все готово! Что здесь сложного такого? Не понятно, что случилось… Ничего не получилось! Нечем удивить мамулю – Это я ей подарю ли? Думал, будет рада мама, Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал) На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком. - Торт испечь – простое дело, Надо только взяться смело. Семь яиц, муки немножко, Перца три столовых ложки… Или нет, совсем не так! Получается бардак. Я запутался совсем – Перец класть туда зачем? Три часа мучений в кухне, Крем разлил, обжог все руки, Результат – горелый корж И на торт он не похож. (1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Выступление детей из младшего звена:

    Какой наш папа обходительный,

Так целый день нас удивлял,

Он маму звал обворожительной,

В постель ей кофе подавал.

Вокруг бабули, мамы маминой,

С утра заботливо кружил

И величал ее Ивановной,

И услужить во всем спешил.

За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,

С платочком фокусы показывал

И танцевал со мною вальс.

Как сладко в доме пахнет розами,

Я спать подольше не пойду.

Как жаль, что день веселый, розовый

Для папы только раз в году!

Вед1: Внимание! Получена праздничная телеграмма: «8 Марта - лучший день. И в этот день весенний Мы просим всех учителей: Примите наши поздравленья! Веселитесь, не скучайте И почаще отдыхайте, Чтобы дома, на работе Были вы всегда в почете».

Ведущий 2: Весна - время любви, а любовь вдохновляла поэтов во все времена. Эта тема безгранична: любовь воспевали в античные времена, воспевали поэты средневековья и Ренессанса, пишут о ней и в наши дни. Не только пишут, но и поют.

(Исполняется песня о любви. Это может быть исполнение песни по заявке педагогов.)

Ведущий 1 : Любовь... Как много в этом звуке для сердца русско­го слилось... Хотя о чем это я, - ... Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины - что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец.)

Ведущий 2 : Для поздравления мы приглашаем на эту сцену мальчиков из... класса.

«Моя прекрасная леди» (конкурсная программа ко Дню 8 Марта)

Цели:

Воспитание духовно-нравственных качеств студентов, уважительного отношения к женщинам и девушкам.

Активизация форм проведения культурного досуга студентов и формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группы.

Ход классного часа.

Вступительное слово классного руководителя

(куратора учебной группы)

Пришла весна! Вся «сильная» половина человечества от мала до велика преклоняется в этот день перед «слабой».

Кому ты не по нраву?

В душе и за окном — ясней.

И рвешься петь вам многославу

Из превосходных степеней.

А еще мужское «население» старается в этот день проявлять особую вежливость, предупредительность, пытается облегчить женскую долю.

Итак, мы принимаем этот праздник как приход Весны, как дань любви и уважения к Женщине.

К этому замечательному женскому празднику наши девушки решили доказать юношам, что они тоже умеют все и пригласили нас всех на чудесный конкурс — «Моя прекрасная леди».

(Звучит музыка, выходят ведущие.)

Ведущая: Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий : Здравствуйте, дорогие однокурсники!

Ведущая : Каким бы ни выдался март, он всегда для нас — ожидание счастья и ласкового весеннего солнца.

Ведущая : Сегодня, в преддверии первого праздника весны — женского дня 8 Марта — для «лучшей половины» нашей учебной группы проводится конкурс «Моя прекрасная леди».

Ведущий : Но сначала я бы хотел поздравить всех девушек и женщин, присутствующих сегодня в зале.

Мы вас сегодня поздравляем

С Международным женским днем,

Свои стихи вам посвящаем,

Статьи в газетах помещаем

И песни о любви поем.

Пусть вы давно уже воспеты

Шекспиром, Пушкиным, Толстым,

Как прежде пишутся сюиты

И по ночам не спят поэты,

К любимым наводя мосты.

Ведущая: И еще, прежде чем начать наш конкурс «Моя прекрасная леди», мы представим вам наше жюри. (Ведущая поименно представляет всех членов жюри.)

Ведущий: А теперь попросим выйти наших участниц. Итак, встречайте....

(Играет музыка, выходят конкурсантки.) Ведущий: Под номером 1 — .... (Называется фамилия и имя участницы), под номером 2 — ...., под номером 3 — ...., под номером 4 —...., под номером 5 —...., под номером 6 — … .

Прекрасней женщины

Нет ничего на свете.

Мы опускаем голову,

Застыв в немом привете.

И каждая из них — красавица,

Так выберите леди ту,

Которая понравится.

Ведущая: Великие образы женщин воспеты в литературе и поэзии. Итак, в первом конкурсе мы предложим девушкам прочесть отрывки из известных произведений, монологи героинь, в чем-то, может быть, близкие им по содержанию.

Жюри в этом конкурсе учитывает искренность исполнения, переживание, артистичность.

Ведущая : Пожалуйста, участница под № 1....

(В данном конкурсе ведущие по очереди предоставляют слово участницам конкурса.)

Ведущая : Женщина — хранительница очага. Хозяйка, которая умеет встретить гостей, придать встрече какую-то изысканность, неповторимость. И каждая это сможет сделать по-своему.

В следующем конкурсе для наших конкурсанток заранее были приготовлены необходимые продукты для приготовления салата. Все будут находиться в одинаковых условиях: у каждой одинаковый набор посуды и продуктов. Кто лучше это сделал, будет определять жюри. Быстрота тоже учитывается. Девушки, справившись с заданием, поднимают руку, жюри внимательно следит, а после концертного номера девушки свои изделия отнесут жюри. Итак, девушки, за работу. А мы пока послушаем песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Девушки, отнесите свои произведения искусства жюри.

Ведущий: Но приготовить что-то — это еще полдела. А вот быстро накормить — это, может быть, еще важнее в наше время.

Ведущая : Просим выйти на сцену (к классной доске) пять юношей, которые помогут девушкам в следующем конкурсе.

Конкурс вкусный, так что выходите смело. Сейчас мы каждой паре перевяжем соприкасающиеся руки. Свободными руками (т. е. один из участников левой, а другой правой) должны очистить мандарин, а потом накормить друг друга его дольками. Девушка кормит юношу половиной мандарина, вторую половину съедает сама. Кто Ото сделает быстрее? Пожалуйста, начали!

(Проходит конкурс.)

Ведущий: Просим помощников, парней, не уходить. Следующий конкурс также будет с вами, вернее, баллы девушкам заработаете вы. Итак, конкурс «Угости девушку конфеткой». Представим, что этикета вы не знаете, поэтому вам придется двумя вилками развернуть конфету и угостить девушку. Итак, кто это сделает быстрее? Жюри, будьте внимательны!

(Проходит конкурс: каждый юноша двумя вилками разворачивает конфету и вилками подносит ее ко рту «своей» девушки. Сделать это надо быстро и очень аккуратно.)

Ведущий : Спасибо всем помощникам, сладкие конкурсы понравились и участницам, и их помощникам. И решили наши девушки всерьез подумать о спутнике жизни, и обратились к услугам «Службы знакомств».

Вот условие следующего конкурса. Попытайтесь, девушки, найти себе такую половину, который, во-первых, будет достоин вас, во-вторых, который пойдет на любые лишения ради вас. Итак, вы даете объявление о желании познакомиться.

В течение 2—3 минут составьте текст, а потом огласите нам свое «произведение». И помните, вторая ваша половина проницательна и всегда ищет «изюминку».

Пока девушки пишут, мы предлагаем вам послушать песню в исполнении (Исполняется номер художественной самодеятельности.)

Ведущий: Предлагаем услуги «Службы знакомств». Приглашаем участницу под № 1, и т. д.

(Во время проведения конкурса жюри оценивает каждую участницу и сообщает итоги всем присутствующим.)

Ведущая: Спасибо девушкам. В следующем нашем конкурсе мы проверим знание сказок, т. е. убедимся, готовы ли они к общению с маленькими детьми.

На ком или на чем совершили путешествие герои сказок?

Участнице № 1 — Лягушка-путешественница на юг (на прутике, который держали утки, — В. Гаршин «Лягушка-путешественница»).

Участнице № 2 — Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте «Беда» — А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

В каких сказках совершали чудеса феи и колдуньи, маги и волшебники, о которых идет речь?

Участнице № 3 — «Это был тощий и смуглый старичок с бородой по пояс, в роскошной чалме, тонком белом шерстяном кафтане, обильно расшитом золотом и серебром...» Кто это? (Джинн Хоттабыч — Л. Лагин «Старик Хоттабыч»).

Участнице № 4 — «Платье на ней было оборвано, лицо маленькое, острое, сморщенное от старости, с красными глазами и длинным крючковатым носом» (Колдунья — В. Гауф «Карлик Нос»).

Участнице № 5 — «Коса сизо-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине. На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светлеют и тонко этак позванивают, будто листовая медь» (Хозяйка Медной горы — П. Бажов «Медной горы Хозяйка»),

Участнице № 6 — «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета, — он отливает то голубым, то зеленым, то красным... Под мышками у него по зонтику: один с картинками — его он раскрывает перед хорошими детьми, другой совсем простой, гладкий...» (Волшебник Оле-Лукойе — Г.-Х. Андерсен «Оле-Лукойе»).

Ведущий : Какая же студенческая жизнь без студенческого юмора! Следующий конкурс юмористический. Каждой участнице предлагается прослушать 15 юмористических способов, как дать понять мужчине, что он вас не интересует. Выберите себе один, которым бы вы воспользовались. При этом жюри будет оценивать ваше чувство юмора, конечно же, условно. Итак...

Он : Кажется, я вас где-то видел?

Она : Да, и поэтому я туда больше не хожу.

Он : Это место свободно?

Она : Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.

Он: Мы пойдем к тебе или пойдем ко мне?

Она: Одновременно. Ты — к себе, а я — к себе.

Он: Я хотел бы тебе позвонить. Какой у тебя номер?

Она : Он есть в справочнике.

Он: Но я даже не знаю твоего имени!

Она: Оно тоже есть в справочнике.

Он: А под каким знаком ты родилась?

Она: Вход воспрещен.

Он: Да ладно тебе! Что скрывать, ты здесь, в этом клубе, по той же причине, что и я...

Она : Правда? Чтоб знакомиться с девчатами?

Он: Я здесь, чтобы воплотить твои самые смелые фантазии!

Она : Ты хочешь сказать, что у тебя есть козел и немецкая овчарка?

Он: Я хочу отдаться тебе.

Она: К сожалению, я не принимаю дешевых подарков.

Он: Ради тебя я пойду на край света...

Она : Да, а смог бы ты там остаться?

Он: Как это ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть?

Она: Я делаю обратное тому, что делаешь ты.

(Участницы объясняют свой выбор, а жюри оценивает чувство юмора девушек.)

Ведущий. Вот и подходит к концу наш конкурс. Мы предлагаем членам жюри очень серьезно подумать и через несколько минут объявить нам результаты — официально признать, хотя бы на время праздничных мартовских дней, кто же в нашей учебной группе Самая Прекрасная леди!

В ходе конкурсной программы мы убедились, что наши девушки обладают чувством студенческого юмора, поэтому перед объявлением итогов напомним им, что для идеальной женщины — будущей жены бывшего студента — характерны следующие, правда, юмористические фразы:

Прости, я была неправа!

Не волнуйся, я справлюсь со всеми тремя: у меня черный пояс по карате.

Милый, ты уверен, что выпил уже достаточно?

Я не слишком много разговариваю?

Я ненадолго на улицу, дом побелить.

Что мне сделать такого, чтобы загладить свою вину?

К родителям я съезжу сама, а ты пока сходи с друзьями на футбол...

Разве ты не должен сейчас сидеть с друзьями в пивнушке?

Послушай, я зарабатываю неплохо. Зачем тебе работать? Лучше научись играть в покер.

Ты не мог бы сходить в бар с друзьями?

Нам везет! Ставь на черное снова!

Давай лучше выпьем пива и посмотрим футбол, ну его... этот магазин!

Давай подпишемся на Хастлер?

Мне нравится, что ты играешь в гольф по субботам... я бы только хотела, чтобы у тебя оставалось время, чтобы играть и в воскресенье.

Нет, нет, я сама поменяю масло в машине.

Твоя мама намного лучше моей.

Сделай одолжение, забудь ты про этот дурацкий День Святого Валентина и купи, наконец, новые клюшки!

Конечно, сходи завтра на охоту с друзьями — в конце концов годовщину свадьбы можно отметить и в следующем году!

Да ну, не пойдем сегодня гулять — рядом открылся отличный стрип-бар, зарулим туда?

Тебе надо отдыхать, а не вставать к холодильнику — я сама принесу тебе все, что ты хотел бы съесть этой ночью.

Я записалась на йогу, чтобы доставать пятками до головы. Специально для тебя.

Жюри объявляют общие итоги конкурсной программы и называют победительницу.

Желательно всех девушек-участниц наградить сувенирами или подарками.