Пригласительные на детский др в стиле шпионов. Сценарий Дня Рождения «Шпионская школа

В эту подвижную игру следует играть в помещении с достаточным количеством укромных уголков, где можно спрятать небольшие предметы. Нужно сразу и четко ограничить игровое пространство, договорившись, что прятать и искать будут только в этой комнате (или в этих двух комнатах). Если вы решите перенести «шпионские страсти» на свежий воздух, то делать это следует в сумерки, и играть в саду или парке. Но дома, в помещении, играть все-таки удобнее. В любом случае, нужно оговорить размеры игрового поля, где будут прятать и искать предметы.
Подвижная игра «Шпионы» будет интересна для детей от 8 лет, но в нее с удовольствием могут сыграть и подростки. Для игры потребуется не менее четырех участников. Кроме того, нужно подготовить несложный инвентарь: бумага, ручка, ножницы, и шесть спичечных коробков. Коробки можно заменить любыми одинаковыми коробочками или конвертами.

Правила подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Перед началом игры выбирают считалкой «вражеского шпиона». Он придумывает пароль из шести букв. Этот пароль нужно написать большими печатными буквами столько раз, сколько человек участвует в игре. Затем слова нужно разрезать ножницами на буквы. Каждая буква вкладывается в свой коробок или конверт. Например, если у нас шесть участников и придумано слово «какаду», то в первом и третьем коробке должны лежать по шесть букв «к», во втором и четвертом по шесть букв «а», в пятом шесть букв «д» и в шестом шесть бук «у». Коробки при этом можно пронумеровать – это облегчит задачу игроков, а можно и оставить анонимными. Все коробки прячутся на игровом пространстве. При этом все игроки или выходят из комнаты, или закрывают глаза.
Затем «шпионы» начинают поиск коробков. Найдя коробок, они должны открыть его и взять одну букву. Игра идет на время. Через определенный заранее промежуток времени (обычно, 7-10 минут). После этого подается сигнал и все «шпионы» собираются вместе. Дети пытаются по очереди назвать правильный пароль. Тот, кому это удается сделать первым, становится новым «вражеским агентом», придумывает и пишет новый пароль и игра повторяется.

Варианты подвижной игры в помещении для детей от 7 лет «Шпионы»

Если вы собираетесь играть со старшими детьми и подростками, то игру можно усложнить.
Изменение №1 – не зависимо от количества игроков, в коробочку кладут только шесть букв. В такой ситуации игрок может «опоздать» – коробок он нашел, а буквы там уже нет.
Изменение №2 – пароль состоит из большего количества букв. Тогда, конечно, нужно большее количество коробочек.
Изменение № 3 – Во время поисков коробков с буквами «вражеский агент» может принять активное участие в игре. Он передвигается (желательно, незаметно) по игровому пространству и старается подловит остальных игроков, когда те нашли коробочку. С того момента, как игрок взял коробочку в руки, и до тех пор пока он ее не закрыл, он не имеет права двигаться (ходить). Если же игрок сделал шаг, а агент-водящий подловил его на этом, то игрок отдает ему последнюю найденную букву.


Пронырливые шпионы узнают секреты государственной важности и при этом всегда остаются незамеченными. А поскольку дети обожают разгадывать загадки и тайны, идея устроить день рождения в шпионском стиле очень понравится имениннику и гостям.

Это праздник для детей школьного возраста: совсем малыши могут попросту не понять, что от них требуется и как играть в разведчиков. Воплотить задумку шпионского дня рождения родителям поможет хороший сценарий и, конечно же, соответствующий секретный антураж.

Пригласительные на шпионский праздник

Почувствовать себя шпионом каждый маленький гость сможет, как только он получит пригласительный. Пусть это будет первое секретное задание для ребенка - прочесть «невидимый» текст или расшифровать сообщение, в котором указано время и место слета шпионов. Главное, не забудьте приложить инструкцию. На пригласительном можно также напечатать секретный пароль, который необходимо запомнить и озвучить при встрече.

Декор комнаты в шпионском стиле

Накануне праздника подготовьте квартиру к праздничному шпионскому собранию. Прикрепите на входе табличку с надписями «Совершенно секретно» и «Посторонним вход воспрещен». На полу и стенах в коридоре изобразите загадочные следы от ботинок.

Шпионские цвета - черный, белый и красный, они будут подчеркивать секретность и профессионализм собравшихся агентов. Купите черные воздушные шарики, в одном из которых будет находиться «бомба» - ее нужно найти и обезвредить.

Запаситесь предметами маскировки для секретных агентов: подойдут очки, усы, шляпы, брови и парики. Для каждого гостя приготовьте персональный набор юного шпиона , в который могут входить лупа, очки, бинокль, блокнот, ручка и т.д. Все это можно выдавать при входе - взамен юные разведчики должны оставить свои отпечатки пальцев на заранее приготовленных именных бейджах.

Игры на дне рождения шпиона

Только постоянные умственные и физические тренировки способны поддерживать шпиона в форме. Предложенные задания помогут отточить мастерство секретного агента, таким образом, он всегда будет находить выход из сложных ситуаций.

Поиск жучков. Предложите ребятам отыскать всех жучков, которые спрятаны в помещении. Их должно насчитываться не менее 25 штук - насекомые из бумаги могут быть приклеены или разложены в самых необычных местах.

Перевоплощение. Для этой игры на дне рождения в шпионском стиле дети должны по кругу передавать мешок с маскировочными нарядами (усами, масками, шляпами, париками, перчатками), пока звучит музыка. Как только наступит пауза, тот, у кого у руках мешок, должен вынуть оттуда вещь и надеть ее на себя. Игра продолжается до тех пор, пока мешок не станет пустым.

Преодоление препятствий. Пришла очередь потренировать шпионскую ловкость: пусть ребята попробуют преодолеть лабиринт с препятствиями в виде инфракрасных лучей, которые ни в коем случае нельзя задевать. В качестве лучей можно использовать ленточки и нитки красного цвета, прикрепленные к стенам коридора.

Пропажа торта. Почти все задания позади, казалось бы, пора садиться кушать, но к величайшему удивлению гостей, вместо торта на столе - записка и стаканы с соком по количеству детей. На дне стаканов нарисованы буквы, которые нужно сложить, чтобы получилась подсказка. Именно она и приведет ребят к пропавшему именинному торту.



Логические загадки, тайны, секреты и лабиринты никого не оставят в стороне на дне рождения в шпионском стиле. Используйте все свои знания, почерпнутые из фильмов о секретных агентах, чтобы создать атмосферу загадочности и превратить обычный праздник в настоящий слет шпионов.

Человеческий разум устроен таким образом, что все тайное и не разведанное, является для него увлекательной тайной. И эта тайна подсознательно влечет в круговорот событий, где присущи такие вещи, как риск, страх и приключения. Но, далеко не всем суждено стать тайными агентами или шпионами, чтобы воплотить в жизнь свои желания и хотя бы немножко приблизится к «тайнам мира».

Многие дети в раннем возрасте начинают увлекаться героями с экранов, такими, как Джеймс Бонд, Мата Хари и другие. Мальчики хотят быть похожими на любимых героев, а девочки тайно мечтают о таком парне или муже. Потому они пытаются играть в подобные игры и бороться с преступниками. Но, мало кто знает, что работа тайных шпионов и агентов, это не просто перестрелки и погони. Их работу можно назвать больше интеллектуальной и умственной. Поэтому, если организовать вечеринку для детей в шпионском стиле, они будут весьма рады.
Для начала нужно написать пригласительные в соответствующем стиле. Это можно сделать в виде повестки.

Приглашение — Повестка на вечеринку

Текст пригласительного:

«Совершенно секретно».

Согласно закону (некой спецслужбы) уведомляем Вас (имя гостя) о начале расследования. Предлагаем Вам явиться по указанному адресу (адрес и время проведения вечеринки). С Вас, мы берем обещания о неразглашении. Нарушения конфиденциальности и секретности несет за собой отстранение от материалов дела.

Внизу этого текста можно перечислить необходимые аксессуары и предметы, которые понадобятся для начала расследования. Это могут быть парики, шляпы, темные очки.
Это, тот минимум, который будет необходим для вечеринки. Но, все остальное уже придется доделывать самим родителям. Может быть, что гости не все смогут раздобыть необходимые аксессуары, и поэтому нужно запастись необходимыми реквизитами самостоятельно.

Аксессуары для шпионов

Важным атрибутом каждого шпиона является его идентификационная карточка секретного агента. Ее можно сделать из белого картона в виде бейджиков. На карточке стоит написать: «Агент 001 высшей категории», следующему ребенку присваиваете код 002 экстра категории и так дальше. Для полной идентификации каждого агента можно предложить детям оставить свой отпечаток пальца на бейджике. Для этой цели вам понадобится черная гуашь. С ее помощью можно сделать хороший отпечаток пальца. Также у каждого агента должен быть свой псевдоним. Его тоже вписываем в карточку. Для этого подойдут такие псевдонимы, как « черный плащ» «непобедимый», «острое ухо», «супер умный», «хитрый пес». Бейджики гости прикладывают себе на грудь.

Что касается остальных необходимых реквизитов для настоящего шпиона, то вам понадобится лупа, индивидуальные сумки или папки. Также несколько записных книжек и ручек. Можно приобрести в магазинах игрушек специальные наборы, где есть все необходимое для сыщиков.

Оформление помещения

До оформления комнаты нужно отнестись тоже ответственно. Все атрибуты должны соответствовать стилю вечеринки. Стены квартиры можно украсить плакатами из кинофильмов про шпионов. На столе, где будут проводится игровые «расследования», можно положить записки с цифрами хаотично разбросанными, металлические монеты, фальшивые купюры, несколько стареньких книг (про шпионов), бумажные папки. Кстати в эти папки можно положить досье преступников. Для этого стоит набрать на компьютере несколько анкет неизвестных личностей с псевдонимами(коварный игрок, большой злодей, неизвестный вор). Эти досье, будут играть просто роль реквизита. Но, нужно сделать и второе досье. Они понадобятся для проведения расследования в виде игры.

Игры и конкурсы


Началом веселых игр может стать игра: секретное досье.

Для проведения этого конкурса вам понадобятся папки с предварительно составленными досье на каждого участника. Досье должно быть составлено остроумно и кратко. Вы по очереди зачитываете информацию о каждом «агенте», а дети угадывают, кто это. Примерно, в каждой отдельной анкете может быть такая информация:

« Истинный борец за справедливость, талантлив в изучении школьных предметов. Особой его приметой является систематическое опоздание на школьные мероприятия. Вредной привычкой является излишняя болтливость».

«Основным его принципом является нежелание учиться на пятерки. Часто замечен в школьной столовой, как истинный гурман, который считает, что пищи много не бывает. Особые приметы: всегда самодовольное лицо, уверенный взгляд. Не очень полезная привычка засыпать на уроках».

«Хулиганистый характер, стойкий и постоянный в своих привычках – прогуливать уроки. Особые приметы: забывает брать на уроки книги и тетради. Часто замечен в общении со слабым полом».
Этот конкурс является очень психологичным с точки зрения психологии и помогает детям развивать мышление, учит лучше разбираться в людях.

Конкурс аналитиков

Настоящий агент должен иметь аналитический склад ума и владеть методом дедукции. В этом конкурсе свои силы смогут испытать и герои вечеринки.

Дети делятся на две команды. Каждому гостю раздайте чистый лист бумаги, лимонный сок и кисти. Они должны кистями написать заранее приготовленные вами загадки для команды соперников. После того, как высохнут написанные буквы, их нужно будет прочитать и разгадать загадку. Для этого листок бумаги нужно подержать над пламенем свечи. Выигрывает та команда, которая разгадала больше загадок.

После этого конкурса можно провести урок конспирации.

Участники делятся на две команды. Одна команда остается в комнате, а вторая идет перевоплощаться в другую комнату. Предварительно вам придется растянуть белую простынь и закрепить ее, то есть сделать импровизированный экран. Свет должен быть приглушенным. Дети садятся лицом к экрану на полу. Позади зрителей установите фонарик или какой то прожектор. Это нужно сделать так, чтобы на экране можно было увидеть тени. Участники второй команды меняют свой облик, они надевают шляпу, очки, приклеивают усы и показывают немую пантомиму. Все это отображается на экране. Участники — зрители должны угадать, кто из друзей скрывается под этим обликом.

Последним может стать конкурс на обнаружение улик.

На небольших квадратиках сделанных из бумаги разместите отпечатки своих пальцев. Но, перед этим напишите там буквы и спрячьте их в разных местах. Например, в сахарнице, холодильнике на полке, в тарелке с фруктами. Когда дети отыщут все улики, им придется с помощью лупы разглядеть маленькие буквы под отпечатками пальцев. Они должны выложить из букв секретное слово или словосочетание. Именно это слово и укажет место, где спрятан, например, секретный код к чемодану. Когда участники найдут место и возьмут этот код, они доберутся к кульминационному моменту — раскрытия дела. В чемодане их будет ждать сладкая награда в виде конфет или маленьких сувениров.

Музыка на шпионскую вечеринку


Очень хорошим дополнением на вечеринке должна стать музыка. Она может играть не очень громко и быть, как фоновой. Ведь, именно, такая роль отводится саундтрекам в любимых кинолентах. Здесь хорошо будут уместные мелодии из таких фильмов, как «Семнадцать мгновений весны», песня из кинофильма «Следствие ведут знатоки» или любая музыка из знаменитого фильма о Джеймсе Бонде.
Не важно на каком этапе будет проходить праздничное застолье, но подготовится к нему тоже нужно в соответствующем стиле вечеринки. В первую очередь нужно подобрать посуду. Можно купить одноразовую бумажную посуду, с изображением супергероев. Эта посуда является экологически чистой и не несет вреда для здоровья. Также хорошо впишутся сюда красивые салфетки. Если потратить немного времени и средств, на них можно нанести топографическим способом изображения присутствующих «агентов».

Шпионское меню

Что касается праздничного меню, то ничего сверх необычного известные агенты не едят. Но, кое- что, из продуктов им очень необходимое. Чтобы память не подвела стоит употреблять в пищу мясо, рыбу молочные продукты, яйца. А также фрукты и орехи. Исходя из этого нужно приготовить полезные и питательные блюда. Только не стоит забивать, что дело вы имеете с детьми. Чтобы их больше завлечь съесть то или иное блюдо, придумайте красивые названия для блюд.

Крутой сценарий для мальчиков. Если вам нужно провести день рождения для мальчика и его друзей - попробуйте устроить им шпионскую вечеринку! Каждый мальчик будет представлять себя секретным агентом, все дети разобьются на две команды и устроят соревнования в хитрости и смелости. Собирайте гостей!

Автор сценария: Евгений Сценарист , добавлено: 2 ноября 2010 г.
Ссылка на источник: http://www.сайт/
Рейтинг: 268.100, , прочитан 64 579 раз

Все приглашенные гости заблаговременно предупреждаются в приглашениях о том, что в их одежде должны быть элементы маскарада шпионов. Это могут быть очки, черные шляпы и прочее. Приглашения необходимо проработать и сделать их тоже интересными. К примеру, (__имя приглашенного__) вызывается на тайный экстренный слет шпионов , который будет проходить так-то и тогда то, всю информацию о этом мероприятии держать в строжайшем секрете.

В приглашениях можно предусмотреть отрывной пропуск на , который на входе будет забирать именинник , а вместо него предлагать взять себе один из бейджиков, лежащих рядом лицевой стороной книзу. Среди вариантов подписей этих бейджиков следующие «Шпион первой (высшей, первой, экстра) категории (__вписать имя__), кодовое обозначение АГЕНТ-001 (Неистребимый, хитрый пес, черный плащ и так далее )».

Гость, выбрав себе бейджик, вписывает имя и прикалывает на грудь . Ради смеха, на нем могут также быть шуточные фотки животных или звезд, с четными квадратами на глазах. После того как все гости соберутся, необходимо предложить им разделиться на две группы. При помощи специальной жеребьевки — из особой (желательно загадочной ) сумки, не глядя внутрь, гость должен вытягивать ленточку одного из двух имеющихся цветов. Затем завязывать её себе на рукаве и стать членом команды парней с аналогичными ленточками. Каждой команде на ватмане необходимо придумать и записать название, а также девиз и нарисовать эмблему своей группы. Данные листы лучше всего приколоть на стенке в том месте, где преимущественно будут проходить соревнования и конкурсы, возле каждой команды свой лист.

Шпионские группы лучше не смешивать, а рассадить за стол вместе, к примеру, положив под тарелки специальные салфетки соответствующие цвету этой команды. Кроме того под самими тарелками можете положить небольшие записки с заданиями «Тот, кто прочитает эту записку, должен притвориться деревом (стариком, собакой, грудным ребенком и так далее )». Молодые шпионы должны оттачивать свои навыки перевоплощения. Это может посмешить и повеселить детей. Далее объявите конкурс тостов.

Дети в своей команде должны понимать своих товарищей с полуслова. Каждой из групп дают возможность произнести поздравительный тост коллективно, один участник группы начинает, затем на самом интересном месте останавливается, а его сосед продолжает за него и так далее. Завершать поздравительный тост должен последний участник команды. Лучший из двух тостов получает первое очко или, к примеру, жетон, который сделан из цветной бумаги (их количество должно немного превышать численность конкурсов, на случай, если будет ничья ). После того, как все немного перекусили, можно начинать конкурсную программу.

Первый конкурс под названием «Изобразительное испытание»
Шпион должен находить выход из самой сложной ситуации, даже будучи связанным, а тем более при выполнении секретного поручения. Каждая группа получает заклеенный конверт с запиской внутри, которая складывается пополам. Группа выбирает пару человек, которые с завязанными руками за спиной смогут разорвать конверт и развернуть тайное послание, а затем передать его членам своей команды, после чего команда быстро прочитав, выполнит поручение. В записке будет говориться, что в данный момент должно пройти испытание, для чего одному человеку из команды нужно будет побежать на кухню (в туалет, ванную ), а там под одной из кастрюль (полотенцем или ещё чем-то ) взять необходимый для выполнения задания пакет. Основное, в задании, чтобы вещи находились на одинаковом удалении у каждой из команд от места проведения конкурса. Та из команд, которая раньше принесет к нужному месту пакет, получает призовой жетон.

В данном пакете находятся листики бумаги, в которых имеются пометки о принадлежности команде, количеством вдвое меньшем, чем число ребят в команде и таким же количеством карандашей или фломастеров. Каждая из групп разделяется на две части и одна выходит из этой комнаты, а другая остается, на верхней трети листа каждый рисует голову девочки или мальчика, по своему усмотрению, для полной ясности выше пишется имя нарисованного человечка, лист сгибается таким образом, чтобы было видно только шею нарисованного (но не волосы ). После этого данная половина команды покидает комнату и на их место приходят другие. Они должны дорисовать оставшееся тело, тоже либо девочки, либо мальчика, а также подписать внизу пол этого человека (Ж или М ). после этого собирают команды в полных составах и ведущий оглашает, что на рисунках детей теперь четко отличны обычные люди и шпионы. Поскольку шпионы переодеты — и при этом демонстрирует рисунки. Выигрывает та из команд, которая нарисовала больше шпионов , то есть таких человечков. Где голова и тело разного пола. Данная группа зарабатывает призовой жетон.

Совсем не всегда шпионы могут просто поговорить. Они обязаны уметь объяснится друг с другом без единого слова.

Конкурс пантомимы шпионов
Из каждой команды поочередно вызывается один человек, ему на рот (просто для эффекта ) надевают повязку, а также строго запрещают произносить любые слова. Потом дают вытянуть из специального конверта задание, где написано секретное место для встречи. При помощи мимики и жестов ребенок должен за три минуты показать своей команде то место, где должна состояться встреча. В записке можно указать следующее место: туалет, роддом, школа, баня, детский сад, музей, тюрьма, больница, сумасшедший дом или другое. Команда, которая за это время сможет отгадать большее количество мест для явок , получает призовой жетон.

Те шпионы, которые работают как отлаженный механизм, должны уметь читать мысли компаньона.

Конкурс на чтение мыслей
Из каждой шпионской группы вызывают пару человек. Они вытягивают из специального секретного конверта по одной анкете с перечнем вопросов, а также тремя вариантами для ответа, после этого обводят тот, который им ближе всего. После этого ведущих забирает анкеты и спрашивает у другого члена группы вопросы первого. К примеру, такой вопрос «Если бы у вас была возможность стать животным. То кем? Варианты ответа: в хряка, в шестиногого пятикрыла, в комара». У второго участника спрашивают, Как ты считаешь, каким бы животным хотел бы он быть, хряком, шестиногим пятикрылом или комаром? И с точностью наоборот у первого участника команды спрашивают как ответил на вопросы анкеты второй. Выиграет та из шпионских команд, которая получит наибольшее количество совпадений , то есть, кто лучше сможет «прочитать» мысли коллеги. Очень хорошо, если удается составить очень смешные вопросы. «Представьте, что вы родились не мальчиком, а девочкой. То какой бы цвет волос бы вы хотели? Оранжевый с красным? Зеленый? Лысой девочкой?» Если бы у тебя родился сын, то какое имя ты бы хотел дать ему? Фрол? Пантелеймон? Александрит Сухопушенский?

Начальник шпионской школы нашей страны тоже отмечает именины сегодня. Вам нужно написать телеграмму с поздравлениями. Для этого группам выдается специальная заготовка, а именно текст с пропусками, в которых необходимо вписать определенные прилагательные. Заполняя это письмо необходимо вписывать наиболее хвалебные и лестные поздравления, так как шеф очень любит, когда ему льстят и хвалят. Вот примерный текст подобного письма:«…….. и……. наш шпионский ШЕФ! Хотим поздравить вас с….. … днем Вашего рождения! Мы желаем вам постоянно быть………, все время……… чтобы сегодня и всю жизнь к вам приходили только…….. гости и друзья! Ещё желаем получать много………. подарков и презентов, повеселиться, погулять, танцевать только………. танцы, а исполнять только…………… песни! Знайте, что вы для нас навсегда останетесь самым……………. и……………..! С уважением и любовью — ваши………………. шпионы группы (вписать название) »

После того, как каждая из команд завершит написание телеграммы, им необходимо будет её полностью зашифровать. В этих целях в аналогичном листке необходимо в прочерки для прилагательных вписать антонимы уже написанных слов. После этого ведущий забирает написанные телеграммы, ненадолго уходит и вновь возвращается. На этих телеграммах написана ярким красным фломастером фраза «вернуть отправителю». Ведущих сообщает командам, что произошла ошибка, поскольку секретари не справились с шифром и так отдали телеграммы команд шефу. Шеф теперь в ярости! Обе телеграммы читаются вслух. Та их телеграмм, которая в большей степени разозлила шефа , получает призовой жетон.

Розыгрыш Фараон (первоначально обыгрывается самим ведущим как конкурс для смелых)
Ведущему необходимо определить, какая из групп является более храброй. В этих целях группам предлагается посетить гробницу фараона, где очень страшно и темно. В другой комнате заранее все подготовлено и в кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на своей груди и протянув вперед ноги, в районе его головы лежит кастрюлька с теплыми макаронными изделиями с маслом (для скольжения). Прекрасно если есть ещё и микрофон с заунывной музыкой, в худшем случае самому фараону и тем, кто потом останется в комнате фараона можно издавать закрытым ртом звук «ММММММММ », что создаст не менее жуткий эффект.

Ведущий берет одного из участников группы, поочередно. Завязывает им глаза и заводит в комнату. Где якобы находится фараон. Произносит, что это пирамида, очень древняя усыпальница давно умершего фараона… А вот собственно и сам фараон, который лежит в своей гробнице… Ведущий берет руку участника команды и касается ею частей тела фараона, Вот ступня фараона… А это щиколотки фараона… а вот и колени фараона… А вот и живот фараона… А вот сложенные у груди руки фараона… А вот лицо… Это же мозги фараона! Произнося эти слова, ведущий резко опускает руку испуганного участника в кастрюльку с макаронными изделиями. Эффект от данного розыгрыша потрясающий . Призовые жетоны даются обеим командам шпионов.


Конкурс «Сценарий из жизни специального агента»
Командам выдают ручки и лист бумаги, чтобы они подготовили сценарий. К столу подходят поочередно по одному человеку и пишут лишь одну фразу, при этом отвечая на один вопрос ведущего.
Основные примеры вопросов:
1) Кто герой этого фильма?
2) Где он проживал?
3) Что же он достал из своего секретного места?
4) Куда он положил это себе?
5) Куда он после этого отправился?
6) С какими целями он туда пошел?
7) Что же он там вообще делал?
8) Кого он там повстречал?
9) Какой вопрос герой ему задал?
10) Что тот сказал в ответ?
11) Что он сделал специально для героя?
12) Что же тот подарил нашему герою?
13) Что герой решил сделать с подарком?
14) Куда потом вернулся главный герой?
15) С какими целями он туда вернулся?
16) Чем в итоге закончился фильм?
Ведущие берут эти листы, разворачивают их и полностью читает сценарий. Наилучший из них берется для съемок кинофильма и заслуживает призовой жетон.

Шуточный конкурс «Поход в зоопарк»
Каждой команде сообщается, что сейчас на ухо каждому будет сказано название животного. У обеих команд одно из животных будет совпадать, то есть в каждой команде будет один бегемот, один страус, один жираф и так далее. Ведущий будет вслух произносить названия животных, и как только вы услышите название своего животного, то необходимо очень быстро сесть на пол, быстрее, чем тоже самое сделает человек из другой шпионской команды. В действительности вы говорите каждой команде по одному волку и зайцу, а всем остальным загадываете слово «крокодил». Получается все ужасно смешно. Так к примеру, ведущий произносит: «белка» . А все в это время стоят. Хм. Значит нету белки… Барсук, хм нету и барсука… Теперь давайте, приготовились все…. Заяц!» На пол падают два человека. Ведущий запоминает, кто же упал на пол первым. «Тепееерь… …Волк!» И снова два человека падают на пол. «Иии следующий…..Слон!.. Хм… Нет слонов?……Рысь!…..И рыси нет?….» Уже все стоят в сильном напряжении, с готовностью падать. «…Ии, наконеееец……особое внимание….. крокодил!». Жетоны в этом конкурсе получают обе группы шпионов.

Затем ведущих рассказывает, что шпионский слет прошел очень удачно, а обе группы настоящих спецагентов продемонстрировали свои лучшие качества, но по результатам всевозможных испытаний наилучшей группой стала такая-то. Именно эта группа удостоена основного спецзадания данного дня. Этой группе дается конверт. В конверте находится записка, в которой сообщается, что необходимо выделить двух самых аккуратных и ответственных шпионов, им необходимо идти туда-то (к примеру, в другую комнату и открыть шкаф ) и принести сюда то, что вас там обязательно поразит (все очень просто, в шкафу находится торт ). Кроме того ещё необходимо выделить пару самых смелых шпионов в команде, которым необходимо отправится туда-то (к холодильнику на кухню ) и принести оттуда то, чему там явно не место (свечки для торта ). И точно то же со свечками (к примеру, что лежит в ванной комнате рядом с шампунем и чему там тоже не место ) и так далее, салфетки, блюдца, нож и ложки, конечно, если величина группы позволяет. Как только все необходимое соберут, то выигравшей шпионской гильдии дают возможность воткнуть в торт свечи и зажечь.

Шуточное развлечение — игра «Вопросы — Ответы»
Какому-то участнику ведущий дает возможность вытянуть из конверта бумажечку с вопросом на ней, а другому — с ответом на данный вопрос. Этот же игрок задает свой вытащенный вопрос, а ещё один отвечает уже на него. Так играют по очереди. Пока совсем не опустеют все конверты. .Данная игра почти всегда очень смешна и увлекательна.
Варианты вопросов:
1) А ты всегда вот такой нахальный?
2) А ты действительно меня любишь?
3) Честно признайся, ты списываешь иногда на уроках?
4) Скажи мне, ты стираешь двойки в своем дневнике?
5) А любишь ли ты дарить подарки?
6) Это правда, что ты давно тайно женат (замужем)?
7) Частенько ли ты падаешь с кровати, когда спишь?
8) Когда тебя никто не видит, ты иногда ковыряешься в своем носу?
9) Ты любишь петь в туалете?
10) Ты можешь воровать у соседей малину на даче?
11) Ты порой любишь объедаться на ночь всякими тортами?
12) Это правда, что каждый понедельник ты ешь исключительно соленые огурцы?
13) Это правда, что ты очень хочешь поменять цвет своих волос на фиолетовый?
14) А ты уже пробовал водку?
15) Это правда, что твой настоящий кумир — наш учитель физкультуры?
16) Это правда, что ты хорошо спишь исключительно в розовой пижаме с большими слонами?
17) Это правда, что ты очень любишь купаться с резиновыми уточками?

Соответствующие ответы:
1) Я даже не представляю собственную жизнь без этого.
2) На такие политические вопросы не отвечаю я.
3) Ой, нет, я человек очень стеснительный.
4) Я затрудняюсь с правдивым ответом, так как просто не хочу портить свою репутацию.
5) Ну, только после того, как двойку получу.
6) Безусловно, вместо того, чтобы просто делать уроки.
7) Тогда, когда прогуливаю, к примеру, математику.
8) Я думаю, мое покраснение является самым ярким ответом на данный вопрос.
9) Ага, часами, и особенно в темноте.
10) Вау, надо же! Как вы могли угадать?!
11) Это очень редко, но все-таки бывает.
12) Нет, в принципе нет, но в качестве исключение — да.
13) Я думаю, к этому у меня есть склонность с самого детства.
14) Ну, если меня не видят родители.
15) Именно по субботам это моя истинная необходимость.
16) Давно это уже самое большое мое желание.
17) Хм, моя природная скромность не позволяет мне дать ответ на этот вопрос.

Сегодня опять вторник, так что мне захотелось порадовать себя и вас свеженьким переводным мастер-классом с прекрасного сайта INSTRUCTABLES.COM . Сегодня это будет не совсем обычный мастер-класс, я бы даже сказала, целая пачка мастер-классов, объединенных в одну идею. Инструкция очень длинная, но она стоит того, чтобы ее прочитали и поаплодировали автору за прекрасную идею и воплощение.

Вечеринка в этой инструкции предназначена для детей, но мне почему-то кажется, что большинство взрослых были бы ужасно рады, если бы вместо банального застолья с безыдейными танцульками их бы пригласили на такое вот, почти настоящее, шпионское расследование. На этом предисловие переводчика заканчивается, наслаждайтесь мастер-классом.

Моя дочь намекнула, что хотела бы отметить свое восьмилетие в духе Нэнси Дрю, супершпионской вечеринкой для секретных агентов. Мы быстро нахватали отовсюду идей, додумали к ним своих собственных, и вот перед вами пошаговая инструкция о том, как провести свою собственную шпионскую вечеринку. Мероприятие имело большой успех, дети участвовали во все этом с упоением и восторгом.

Предыстория: Злобный генерал Тантрум планирует уничтожить еще один день рождения, тот самый, на который приглашаются все самые секретные агенты и супершпионы (собственно, гости). Их задача — помешать злодею и вернуть почти утраченный день рожденья на место. Ну и отпраздновать его, конечно. На входе гости получают свой особый шпионский инвентарь и проходят обучение (игры и все такое), а в качестве успешного завершения миссии, им нужно разгадать тайну исчезнувших торта и подарков.

Конечно, вы можете поменять массу всяких деталей вечеринки (в зависимости от возраста, количества гостей и прочего), но, надеюсь, эта инструкция вдохновит вас провести свою собственную шпионскую вечеринку для секретных агентов в духе Нэнси Дрю.

Шаг 1. Делаем приглашения

Совершенно секретное письмо: Из достоверных источников стало известно, что Генерал Тантрум (он же деньрожденьческий бандит) планирует уничтожить очередной день рождения.Мы считаем, что его намеченной целью является восьмой день рожденья … . Ваша миссия — посетить инструктаж для агентов и помешайте планам Тантрума. Инструктаж начнется в … Завершение … .
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ …

У вас нет принтера? Ничего страшного. Просто сделайте приглашение на компьютере как фотографию и напечатайте в любом фото-центре. Я печатала в магазине как фотографии 6 на 4 дюйма. А сам дизайн приглашения делал в фотошопе. Я понимаю, что использование фотошопа требует отдельной инструкции, так что здесь опишу только этапы творческого процесса.

1. Сначала берем грязный фон (добавляет реализма).

2. Добавляем папку досье:

3. Укладываем друг на друга несколько листов разнотекстурной бумаги, на последнем — текст письма-приглашения:

3. Добавляем «поляроидные» фотографии:

4. Плюс записка с дополнительной информацией и лупа:

5. Последние штрихи — скрепки, карандаш, кофейное пятно, билеты, марки и огрызок бумаги как специальная улика.

Маленькое замечание. Фото 6 на 4 дюйма обычно печатается в 300 dpi (точек на дюйм), так что если вы хотите создать подходящее изображение, то работайте с файлом, размером 1800 на 1200 пикселей.

Шаг 2. Делаем инвентарь секретных агентов.

Вот список вещей, жизненно необходимых каждому супершпиону для успешного похождения миссии:

  • Настоящая черная шляпа спецагента (мы купили их в 1-долларовом магазине)
  • Идентификационная карта агента
  • Лупа (опять же, в магазине распродаж, 2 по цене 1)
  • Приглашение (копия приглашения, потому что оно содержит жизненно важные улики)
  • Единственное известное фото Генерала Тантрума
  • Шпионская записная книжка (для кодов и подсказок)
  • Карандаш (ломаем один и затачиваем оба кусочка)
  • Индивидуальная сумка с ярлыком

Специальные позывные агентов, которые используются в приглашениях.

Наклейки для блокнотов и сертификат об окончании обучения

Ярлычки для сумок

Шаг 3. Процесс инструктажа супер-агентов

Обучение началось с небольшого брифинга по поводу Генерала Тантрума и почему он стремиться уничтожать дни рождения. Я извиняюсь за отсутствие старшего агента Альфа Зулу, который должен был возглавить операцию по обезвреживанию Тантрума и вести инструктаж, но агент сей, кажется, бесследно исчез.

Дальше мы рассматриваем весь шпионский инвентарь и ищем партнера для занятий — отпечатки пальцев на блокнотах напечатаны парами, при помощи лупы нужно найти идентичные. У кого отпечатки совпали, те партнеры.

Потом в парах агенты играли в «найди отличия». Задача — найти в карточках максимальное количество отличий и помочь остальным завершить задания.

Тренинг-инструктаж продолжился, теперь в рамках одной команды секретные агенты должны были съесть три клубники или три зефирины, используя руку с жестко зафиксированным локтем. Вот такая штука на руку надевается:

Они пытались скинуть еду сверху или сбоку, а если им не удалось это в установленное время, я разрешил снять ограничения и слопать вкусности так просто. В конце концов они сообразили, что играли парами и могли кормить друг друга, чтобы ускорить процесс. Такой вот урок командной работы.

Не забывайте все время поддерживать шпионскую атмосферу фразами: «» Ни к чему не прикасайтесь, вы можете уничтожить улики! и «Сохраняйте улики, они могут значить что-то важное!»

Наконец мы обсудили тот факт, что Тантрум путешествует на дирижабле или воздушном шаре, так что мы должны бдительно следить за его средством передвижения.

Шаг 4. Как сделать пиньяту — воздушный шар

Пиньята (исп. Piñata) - мексиканская по происхождению полая игрушка довольно крупных размеров, изготовленная из папье-маше или лёгкой обёрточной бумаги с орнаментом и украшениями. Своей формой пиньята воспроизводит фигуры животных (обычно лошадей) или геометрические фигуры, которые наполняются различными угощениями или сюрпризами для детей (конфеты, хлопушки, игрушки, конфетти, орехи и т. п.)

Я решил, что на этот раз фигуры животных мне не подходят, поэтому в качестве пиньяты выбрал воздушный шар. Как такой сделать?

Берем большой воздушный шар и клей для папье-маше. Я использовал такой рецепт: 2 столовые ложки кукурузного крахмала смешать с холодной водой в густую пасту, а потом добавить 1 литр кипятка. И газета, порванная на полосы.

Наклеиваем на надутый шар газету:

Понадобится где-то три слоя, каждому нужно дать высохнуть. Также обклеиваем газетой корзину — коробочку от йогурта или пластмассовый цветочный горшок, как я:

Размечаем шар для покраски:

Даем просохнуть

Делаем сетку:

Мы наполнили корзины шоколадными монетами. Если вы боитесь что запас будет уничтожен слишком быстро, то усложните детям задачу4. У нас они должны были достать монету деревянной ложкой с одной попытки. С каждым следующим подходом число попыток увеличивалось.

Кроме того мы хотели положить в корзину подсказки к заданию, но забыли. Упс…

Шаг 5. Готовим шпионский торт

Это именинный яблочный пирог с корицей и сырной глазурью. Я не большой спец в украшении тортов, так что решил использовать трафарет. Нашел в интернете силуэт Нэнси Дрю, распечатал его, аккуратно вырезал острым ножом, положил на глазурь и посыпал какао-порошком.

Шаг 6. Работаем с уликами

Теперь, когда дети прошли обучение, они готовы к основной миссии. Торт и подарки исчезли, на месте преступления только несколько случайных предметов. Преступление состояло из 10 объектов (всего было 10 гостей), чтобы разгадать тайну, надо найти 10 спрятанных улик.

После сообщения, что подарки и торт исчезли, дети поспешили к столу, чтобы рассмотреть, что там теперь лежит. Они сказали, что не могут коснуться улик, пока Альфа Зулу не отдаст приказ, а пока можно делать заметки и обсудить, какие десять объектов требуются для разгадки тайны. Как только обсуждение зашло в тупик — наступило время перекуса.

Я решил, что каждый из детей должен принять в расследовании участие. Поэтому каждому гостю был выдан индивидуальный конверт. Кроме улик я положил туда сладости.

Вот обзор всех ключей (мы рассмотрим каждый из них подробнее дальше):

КЛЮЧ 1. Лист с прорезями используется, чтобы расшифровать письмо от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 2. Арабские буквы в английской транскрипции — это нужно, чтобы прочитать письмо Генерала Тантрума, написанное как раз арабскими буквами.
КЛЮЧ 3. Узкий скотч. Понадобится для склеивания разорванной на кусочки карты.
КЛЮЧ 4. Несколько фотографий, указывающих на размещение дупла в дереве.
КЛЮЧ 5. Диктофонная лента, на которой записано, что в письме Тантрума есть нечто большее — написанные невидимыми чернилами знаки.
КЛЮЧ 6. Специальная ручка, помогающая прочесть написанное между строк.
КЛЮЧ 7. Таблица расшифровки знаков, написанных невидимыми чернилами. Расшифровка указывает, где найти следующий ключ.
КЛЮЧ 8. Клипсы, требующие подключения к специальному терминалу. После правильного подключения, включается лампочка возле того символа, который укажет положение следующего ключа.
КЛЮЧ 9. Устройство GPS, при помощи которого вместе с КЛЮЧОМ 3 (склеенной картой) можно будет найти, письмо-приказ от Генерала Тантрума.
КЛЮЧ 10. Рация Йоки-Токи и указание от злодея с кодовой фразой, которую нужно сказать перед тем, как сообщить адрес, куда нужно доставить торт и подарки.

Шаг 7. Напитки (сообщение от Альфа Зулу)

Каждому ребенку выдается стакан с напитком. Стакан маркирован именем агента (это удобно, каждый ребенок всю вечерику будет пить из своего стакана). Когда напиток заканчивается, то на дне обнаруживается буква. Каждый записал свою букву в свой блокнот. Потом я предложил расставить буквы в том порядке, который указан на их идентификационных картах. Они сделали это, получилось слово «камин». Дети понеслись к камину и обнаружили там письмо от Альфа Зулу.

Шаг 8. Обгорелое сообщение

Как и полагалось, я обжег по краям письмо Альфа Зулу, смял его и бросил в камин.

Вот что прочитали дети:

Для новых агентов!

Я шел по следу Генерала Тантрума, но его люди пленили меня. Я оставил вам подсказки, но будьте осторожны, Тантрум, возможно, попытался уничтожить или спрятать их. Вам понадобятся все предметы со стола, чтобы раскрыть преступление и вернуть подарки.
Вот указания для каждого.

Альфа Кило — вам придется воспроизводить звуки [диктофон]
Эхо-гольф — соедини части в целое [скотч]
Джульетта-гольф — TomTom знает, куда идти
Джульетта отель — ищи ответы в промежутках [бумаге дырявые]
Ромео Браво — вам путь укажет светящаяся ручка [ручка для прочтения невидимых чернил]
Альфа Альфа — то, что разорвано на части [части карты]
Эхо Лима — клипсы, чтобы прочесть слово [крокодильчики, соединенные проволокой]
Ноябрь Браво — эксперт в арабском [таблица с арабскими буквами и английской транскрипции]
Чарли Лима — символы преврати в слова [таблица расшифровки символов]
Зулу-гольф — ходи и говори издалека, но не кричи [рация]

После того, как письмо было зачитано, каждый агент пошел и взял полагающийся ему объект.

Шаг 9. Зашифрованное письмо Тантрума

Первый ключ-конверт был адресован Джульетте Хотел (агенту с дырявой бумагой). Я написал письмо Тантрума, которое содержало буквы следующего сообщения. Потом поставил черные квадратики над нужными буквами, сменил текст шрифта на белый и напечатал письмо еще раз. Аккуратно вырезал квадратики так, что если вы положите этот лист на лист с напечатанным письмом, то в дырочках будут видны буквы сообщения.

Сообщение: Следующая подсказка находится на двери сарая.

Второй ключ-конверт был адресован тому, у кого была табличка с арабскими буквами. На двери сарая арабским шрифтом справа налево было написано: «Идите в комнату Зары».

Шаг 10. Записка и карта

Зайдя в комнату моей дочери, дети находят письмо, адресованное Эхо Гольф (парню со скотчем): «О нет! Похоже, Тантрум пытался уничтожить улику! Работайте командой, соберите части вместе!»

В послании говорится: «Родители Зары не смогли разжечь камин. Дрова не горели и комната наполнилась дымом. Похоже, что-то забилось в трубу»

Карта на обратной стороне послания, будет использована позже.

Шаг 11. Фото-улики и кассета для диктофона

Если дети маленькие, то лучше сделать побольше ключей, не требующих чтения. Следующий конверт, адресованный Альфа-Альфе был в гостиной на камине. Там было просто несколько поляроидных снимков, на которых показано, как некто зловещий прячет что-то на дереве.

Следующий конверт был адресован Альфа Кило (агент с диктофоном). В конверте был завернутый в белую тряпку игрушечный пистолет с пулями и аудиокассета. Вот расшифровка записи:

V1: «Генерал Тантрум … Генерал Тантрум …»
V2: «Да, Вислик»
V1: «Что касается отгрузки…»
V2: «Да, Вислик … Что касается отгрузки»
V1: «Что касается отгрузки … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Вы говорите в коде … Я не понимаю»
V1: «Да … У меня есть флаг корабля, который не парус»
V2: «Я до сих пор не понимаю … перестать говорить в коде … перейти в безопасный режим»
V1: «Хорошо … перехожу в безопасный режим» — [сообщение становится искаженным и зашифрованным — Я сделал этот эффект, записав голос его на компьютере и добавив эффект эха. Затем обратил трек вспять — потом записал получившуюся белиберду на диктофон]

Следующая улика была на флагштоке пиратского корабля.

Шаг 12. Чтение между строк

Ключ-конверт, адресованный Ромео-Браво содержал примерно следующее: «В письме Генерала Тантрума содержится несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Может быть один из вас сможет истинный свет на эту загадку. Читайте между строк, если хотите разгадать тайну».

Фонарик от ручки с невидимыми чернилами показал на письме Тантрума такое сообщение: «Довольно солнечно сегодня, возможно придется воспользоваться зонтиком»…

На внутренней стороне зонта — письмо, адресованное Чарли Лима (агенту с шифром от кода). Это закодированное сообщение: «Идите в свободную комнату, включите лазер».

Шаг 13.Лазерное послание и символ

КЛЮЧ 8. Агенты находят в лазерной комнате письмо, адресованное Эхо Лима (агент с зажимами-крокодильчиками). Сообщение в конверте гласит: «Прочитайте четыре предложение, найдите пятое».

Я сделал терминал, вбив в доску 16 гвоздей. Возле каждой шляпки написал слова:

FIND — THE — GREEN — MAP — (найди зеленую карту)
YOUR — CLUE’S — ON — INVITATIONS — (ваш ключ на приглашении)
JOIN — WORDS — TO — SEE — (соедини слова, чтобы увидеть)
RED — SYMBOL — ABOVE — YOU — (красный символ над вами)

Ключевые слова, которые агенты находят в своих приглашениях, это «FIND», «ON», «MAP» и «SYMBOL».
Я отвинтил нижнюю часть лазерной указки, отсоединяя таким образом батарею. Просверлил дырку в доске и вставил верхнюю часть лазерной указки туда. Дырка должна точно совпадать с указкой по диаметру, чтобы кнопка всегда была нажата. Потом подсоединил к конструкции проводки по такой вот схеме:

Теперь, если крокодильчиков присоединить к шляпкам гвоздей с ключевыми словами, лазерная указка должна включиться.

Лазерные символы выглядели более ярко в процессе, просто фото получилось не очень, извините…

Теперь осталось найти этот символ на зеленой карте (другая сторона записки-подсказки номер 3).

Место, обозначенное на карте звездочками — это опора электропередач, к ней приклеен следующий конверт, адресованный Джульетте Гольф (агент с GPS-навигатором). Сообщение содержало подсказку, где искать любимое место Генерала Тантрума. Что привело их к пешеходному мосту через реку.

Под мостом находится последний конверт, для агента с Йоки-Токи. Там лежит такое письмо: «Уважаемый Генерал Тантрум! У нас ваши «свертки». Все, что вам нужно, это сообщить нам, куда их доставить. Свяжитесь с нами по рации, и перед тем, как сообщить адрес, скажите кодовую фразу «Белки это орехи». И мы немедленно привезем груз, куда вы скажете». Зулу Гольф включила рацию, сказала кодовую фразу и адрес (ее собственного дома).

Дети побежали обратно в дом, где нашли вернувшийся торт и подарки. Еще один подарок был от самого генерала Тантрума. На карточке было написано, что он встретил, наконец, достойного противника и отказывается от дальнейшей преступной деятельности. Подарки были открыты, торт съеден.

Шаг 14. Делаем благодарственные открытки

Я сделал портреты всех детей с подписями в виде их позывных, скомпоновал их в одну открытку и сделал надпись снизу «Вы признаетесь виновным в…» А на обратной сторон завершение «…в преподнесении фантастического подарка. Спасибо!». А лицо каждого «обвиняемого» обвел красным маркером.

Я надеюсь, эта инструкция снабдила вас некоторым количеством идей, чтобы провести собственную шпионскую вечеринку.