Сценки про семью смешные для детей. Семейный сценарий: обнаружить и спастись Короткая сценка ко дню семьи

День первый

Мама и 8 летняя дочь пьют чай, сидя за столом.

Мама: Катенька, возьми конфетку.

Дочка резко соскакивает со стула : Не хочу никаких конфет, надоело! Я всё время одна! (Убегает и тут-же прибегает с газетой в руках) Посмотри, какие должны быть семьи! (показывает на фото многодетной семьи) У них столько детей в семье, а я одна! Не надо мне больше конфет. Купи мне хотя бы одну сестрёнку!

Мама: Дорогая, моя, но ты же знаешь, чтобы купить сестрёнку, нужно очень много денег! А у нашего папы таких денег нет! И к тому же, ты представь, купим мы тебе сестрёнку, а тебе придется всем с ней делится - ты на это согласна? Конфетами, куклами, платьями, она будет плакать, а когда подрастёт дёргать тебя за косички!

Катя: Пусть! Буду всем делиться! Всё равно хочу сестрёнку!

Мама: Хорошо, я расскажу тебе один секрет! Я уже позаботилась о том, чтобы у тебя была сестрёнка!

Катя: Да! И когда она будет?

Мама: Как раз под Новый год!

Катя: Так долго!

Мама: Придётся подождать!

Катя: Вы потом поедете в магазин с папой, где детей продают, и купите её?

Мама: Ну, да!

Катя: А я с Вами поеду?

Мама: Нет, ты будешь ждать нас дома.

Катя: Ну, ладно, уж придётся подождать!

Звонок в дверь. Входит папа. Целует жену в щёку.

Папа: Как ты себя чувствуешь, дорогая? Гуляла сегодня на свежем воздухе?

Мама: Да, мы гуляли вместе с Катей в парке. Всё хорошо и чувствую я себя отлично! Мне пришлось сказать Кате, что у неё будет сестрёнка.

Папа: Правда? Ну, вот и хорошо, пусть знает! Только откуда ты знаешь, что сестрёнка?

Мама (улыбается): Чувствую!

День второй

На сцене девушка сидит за столом и что-то пишет. Звонит телефон.

Алло, Вика, привет!

Привет, Максим! Ты откуда звонишь?

Выгляни в окно и увидишь!

Всё понятно, поднимайся!

Входит на сцену с цветами.

Вика: (удивлённо): А у нас какой-то праздник сегодня?

Максим: Родители дома?

Вика: Дома, проходи!

Подходит к родителям. Мама вяжет, папа читает газету. Приветствуют друг друга.

Максим: Уважаемые, Людмила Васильевна и Алексей Викторович, Вы знаете, что мы с Викой дружим с первого класса. И я хочу Вам сказать, что люблю Вашу дочь и прошу у Вас, её руки!

Родители переглянулись, улыбаясь: Мы не против, а вот Виктория что ответит на это?

Вика: (радостно): Я согласна!

Звучит свадебный марш и все покидают сцену.

Звучит музыка, молодожёны демонстрируют счастливую семейную жизнь: смеются, вместе смотрят книги, надувают мыльные пузыри. Уходят со сцены.

На сцене появляются 2-е детей, Вика: и Максим: , которые провожают детей в школу: заплетают косы дочерям, поправляют галстук сыну, просят рассказать стихи, заданные вчера по литературе и т.д. Дети уходят.

Вика: Максим, я хотела с тобой поговорить!

Максим: Слушаю тебя!

Вика: У меня есть для тебя две новости - одна плохая, а другая хорошая. С какой начать?

Максим: Начни с плохой!

Вика: Мой начальник вызвал меня к себе в кабинет и сказал, чтобы я искала другую работу.

Максим: И? Как он объяснил причину увольнения?

Вика: У меня неполное высшее образование, а запросы современности растут, он хочет принять на работу людей более квалифицированных и образованных, чем я. Он дал мне 2х недельный срок.

Максим: Дорогая моя, я понимаю, что ты расстроена, но не нужно так переживать из-за этого! С твоими качествам и знаниями, ты сможешь найти себе другую работу. Помнишь, тебе предлагали вакансию на предприятии, причём очень престижном?!

Вика: Помню, только ведь у меня есть ещё одна новость...

Максим: Ну да - хорошая!!!

Вика: Даже не знаю, как тебе сказать. Я была у врача. В общем, у нас будет ребёнок.

Максим: (изумлённо): Вот это новость!Ты что? Это невозможно!

Вика: Ты не рад?!

Максим: О каком ребёнке может идти речь? Я работаю, как вол, утебя проблемы с работой! У нас ещё своих 2е!

Вика: Своих? А разве этот не наш?

Максим: Ты сошла с ума!Если ты решишься рожать этого ребёнка, то на меня не рассчитывай!

Уходит.

Вика приходит в церковь к священнику.

Вика: Батюшка у меня семейные трудности, помогите, как мне быть?

Священник: Слушаю, Вас!

Вика: Я замужем, мы с мужем знаем друг друга ещё с 1го класса. У нас 2-е детей.

Священник: Так это же счастье! В чём же проблема?

Вика: Проблема в том, что меня увольняют с работы, и я жду ребёнка. Мой муж против того, чтобы он появился. Сказал, что если захочу родить ребёнка, то на него могу не рассчитывать, у него денег нет.

Священник: Ну, а ты сама хочешь, чтобы Ваш малыш появился на свет?

Вика: Конечно, хочу! Я ведь уже люблю его!

Священник: Значит, ты уже сделала свой выбор и пришла ко мне только для подтверждения своей правоты … Вот и правильно, молись и Господь даст тебе силы выносить и родить твоё дитя. Он благословил тебя. Лишь он даёт нам жизнь, и никто не вправе её отнимать! Иди с Богом! И ничего не бойся! Твой муж поймёт рано или поздно, что совершает большую ошибку и, Даст Бог, покается в этом...

Вика: Благословите!

Священник: Бог благословит!

День третий

На сцене девушка, читающая письмо.

Милая, любимая моя, Машенька! У меня всё хорошо. Погода, правда дождливая очень. Я очень по тебе скучаю, не могу забыть тот день, когда приезжал к тебе. Извини, но нет времени, чтобы часто писать тебе письма. Сама понимаешь, служба, есть служба! Потерпи немного, скоро я вернусь домой. Твой Костя.

Звонок в дверь. Маша открывает дверь. На сцене появляется мама.

Привет! Ты что это дома сидишь? Сколько можно! Вышла бы погулять хотя бы! Ну что ты молчишь? Зачем он тебе такой нужен? Пойми ты, глупая, он женится и не на тебе, а на другой! Он все эти 2 года водил тебя за нос! Поэтому, выкинь его из своей глупой головы! Не стоит он этого! Меня уже все соседи расспросами замучили.

Маша (печально):Выкинь говоришь! А ты не переживай, не будут тебя соседи расспросами мучить! Выйду замуж за другого и сразу замолчат!

Мама: За какого такого другого?

Маша: Да, хоть за Юру.

Мама: А ты его разве любишь?

Маша: Мама, о чём ты говоришь - о какой любви! Да, я любила Костю и что из этого вышло?

Мама: Как ты можешь так говорить? Я тебя воспитывала как порядочного человека! Если бы твой отец был жив!(вытирает слёзы на глазах)

Маша: Мамочка, ну не плачь, пожалуйста! Я ведь уже взрослая и сама должна решать свои проблемы!

Мама: Проблемы? Какие проблемы? То, что Костя женится на другой, так это и не проблема вовсе! Может это и к лучшему!

Маша: Мои проблемы, мама, мои...

На сцене появляется мама.

Маша, Маша!

Выходит дочь.

Мама: Почему мне баба Клава сказала, что Юрка Давыдов часто тебя стал до дома провожать? Ты что себе в голову втемяшила? Он же вдовец, у него дочь малолетняя растёт! Что Косте своему решила отомстить? Нельзя так, дочь, послушайся меня!

Маша: Отомстить? Не знаю! Жизнь, наверное, свою хочу устроить! А то, что он вдовец - так что ж теперь, разве он виноват в этом! Не люблю я его, так это может пока! Ты ведь папу тоже сначала не любила. Но прожили Вы с ним не мало!

Мама: Неужели уже всё решила?

Маша кивает головой.

Мама: И предложение он тебе сделал?

Мама: А ты знаешь, что свадьба то у Кости расстроилась? Не женится он!

Маша бледнеет.

Мама смотрит фото с внучкой, Маша гладит бельё. Бабушка просит девочку сходить в другую комнату за чем-ниб..

Мама: Маша, ты так изменилась за те годы, что вышла замуж и живёшь в другом городе. Хоть бы приезжала почаще я и внуков то своих толком не вижу! Как вообще дела-то? Как живёте?

Маша: Как видишь, неплохо!

В комнату заходит девочка.

Маша: Ты что здесь стоишь? Я тебя сюда звала? А ну, марш в свою комнату!

Девочка уходит.

Мама: Маш, ты что с ней так разговариваешь? Это же ребёнок! Если у тебя что-то не ладится, то нельзя вымещать своё зло на ребёнке?!

Маша (зло): Да, мама, не ладится! От неё одни проблемы! С тех пор как замуж я вышла и не ладится! Неужели ты никогда ничего не замечала? И то, что Ленка не похожа ни на меня, ни на Юру? Я и Юра - мы же обо светлые, а она чёрная, как Костя! И родилась она недоношенной 7-месячной, а выглядела, как 9-месячная! И этого ты хочешь сказать не видела?! И то, что никакой любви у нас в семье нет, с моей стороны это точно!

Мама закрывает лицо руками: А Юра, он догадывается по поводу Леночки?

Маша: Этот дурак ни о чём не догадывается, он считает, что Ленка похожа на его покойную тётку, такая же чернявая! Он вроде бы всё делает, всё в дом несёт, а мне этого ничего не нужно и он не нужен и жизнь эта не так складывается, как я себе представляла! И Ленка,... думала, любить её буду, как посмотрю всё Костю выдаёт, даже характер его. От этого и злюсь и её от себя гоню что ли...

Мама: Почему ты никогда мне ничего не говорила?

Маша: А что бы это изменило? Для тебя всегда было важно мнение соседей!

Мама: Не права, ты, Машенька, не права! И жизнь ты, свою построила так, как хотела! И Бога-то гневить не нужно! Семья есть - двух дочерей и сына воспитываете. Настенька тебя мамой зовёт. Муж любит, всё делает для вас, а Костя твой, что с ним стало - женился первый раз, через год после твоей свадьбы, ну ты помнишь, через полгода развёлся, женился ещё раз, через год снова развёлся, а сейчас живёт один-с работы его выгнали из-за пьянства. А ты видимо, живёшь детскими мечтами и с жиру бесишься! У тебя Ленка вон подрастает! Смотри, не упусти! Да, ладно, что мне тебя учить, грамотная уже! Ладно, ехать пора мне, нагостилась! И вот, что я тебе скажу, Юрка Леночку любит, как свою и, наверняка, обо всём догадывается, только не сознаётся, потому, что тебя он любит и потерять не хочет!

Уходит. В комнату заходит муж, вернувшийся с работы на обед. К нему радостно подбегает Лена и целует его.

Лена: Бабушка приезжала!

Юра: Что уже уехала?

Лена: Да! Ты с мамой говорил?

Юра: Нет, сейчас сядем и поговорим вместе. Маш, давай, сядем хоть немного посидим! Поговорить надо! Целыми днями Вас не вижу, скучаю!

Маша: Сейчас обедать сядем и поговорим!

Юра: Да, подожди ты с обедом! Сядь, сказать надо что-то!

Маша: Села! Говори!

Юра: Ты, должна принять это и, главное, не нервничай! Для меня это тоже неожиданно, я не говорю, что это правильно и это должно быть в 16 лет...., но наша Лена ждёт ребёнка.

Молчание.

Маша (закрыв глаза): Почему об этом говоришь мне ты, а не она?

Юра: Леночка побоялась тебе сказать.

Маша: И поэтому сказала чужому дяде, а не родной матери!

Юра: Что ты несёшь? Следи за своим языком!

Маша: Что я несу? Да то, что это не твоя дочь!

Лена подбегает и обнимает отца: Папа!...

Юра: Успокойся, дорогая моя! Я её воспитал и мне твоя правда, тем более, по прошествии стольких лет, не нужна! Это моя дочь и я от неё никогда не откажусь!

Маша: Даже, если я скажу, что это дочь Кости, и то что я вышла замуж за тебя, чтобы досадить ему и скрыть свой позор, и что я никогда тебя не любила???Тогда ты поистине чудак!

Юра: Давай не будем ворошить прошлое! Сейчас судьба нашей дочери должна измениться!

Маша: Хорошо, ладно, я позвоню своей знакомой - у неё есть хороший врач!

Юра: Зачем врач?

Маша: Странные вопросы ты задаёшь! Для того, чтобы сделать аборт!

Юра: Ты с ума сошла! Ты же женщина! А это твоя дочь! Как ты можешь говорить такие вещи?

Маша (хладнокровно): Я стараюсь заботиться о ней и не хочу, чтобы она испортила свою жизнь, как я! А каком ребёнке идёт речь? Она сама ещё ребёнок, кому она родит его? Мне? Нет, его не будет!

Юра грубо хватает жену за руку: Нет, дорогая моя, жена! Он будет! Я ожидал от тебя поддержки, но никак не этого! А ты не задумываешься, что у неё потом вообще может не быть детей?!

Маша: Почему я должна об этом задумываться!

Юра: Потому что ты мать! Хотя,... возможно вместо сердца у тебя камень! Я мог простить тебе всё, но не такое отношение к дочери, которая больше моя, чем твоя! Можешь не переживать ни о чём! Я с детьми возвращаюсь в родную деревню. Лена поедет со мной, Стаса из школы я заберу. Ну, а о Насте ты вообще можешь не переживать, это ведь дочь вдовца, ты ведь сама приклеила мне это название среди своих подруг!

Маша, пытается возразить.

Юра: Собирайся, дочь! И ещё, Машенька, помолись Богу о том, чтобы твоя дочь простила тебя... хотя, с кем я говорю? Ты ведь не слушаешь меня!

Уходят. Маша остаётся на сцене одна.

Мама: Все ужинать. (все садятся за стол и начинают есть)
Мама: Как мясо?
Папа: Я бы сказал правду, но боюсь тебя расстроить, так что обойдусь словом «резиновое».
Мама: (раздраженно) Кстати, о резине. Ты когда летние шины на зимние сменишь?
Папа: Скоро, скоро.
Сын: Может их вообще не менять, ведь уже конец февраля!
Папа: Ты что? Это неправильно. Шины надо менять два раза в год... А когда точно - это неважно.
Мама: Сынок, как дела в школе.
Сын: Э-э, нормально.
Папа: Что сегодня получил?
Сын: Пятерку.
Мама: А честно?
Сын: Фингал под глазом.
Мама: Ладно, а из оценок.
Сын: (тяжело вздохнув) Двойку.
Папа: Из-за чего?
Сын: Из-за фингала!
Папа: И с кем ты подрался? С Петькой?
Сын: Нет, с физруком.
Мама(остолбенев): я…э-э…как… Я так понимаю двойка по физ-ре?
Сын: Нет, по географии. Географичка пришла, и ей стало жалко физрука, вот она мне двойку и поставила.
Папа: Я так понимаю, ты физрука побил?
Сын: Вообще-то не я один. Но почему-то мне одному досталось.
Мама: Да я тебя… да ты мне… ты тут у меня будешь…
Сын (перебил маму): А что мы все обо мне, да обо мне? Как у тебя, пап, дела на работе?
Папа: Э-э, нормально.
Сын: А что получил?
Папа: Зарплату, что же еще.
Мама: Так, так, так. А честно?
Папа:(тяжело вздохнув) Выговор.
Сын: А из-за чего?
Папа: На работу опаздал.
Мама: Так тебе начальник выговор сделал? И ты на работу опоздал?
Папа: Ну, вообще-то не я один. Но почему-то мне одному досталось.
Мама: Ну вы мужики даете! Я вам такое устрою!!!
(Папа с сыном шепотом говорят)
Папа: А у тебя как дела по дому?
Мама: Нормально.
Сын: А честно?
Мама: Этот вопрос только я могу задавать!
Сын: Ладно, а где была?
Мама: Дома.
Папа: А почему тогда мои вещи лежат на своих местах? Не разу не было еще дня, когда бы ты была дома и не запрятала бы мои вещи черт знает куда!
Мама(переводит тему): А как вам мясо?
Сын: Значит все у нас как обычно, и ничего плохого не происходило?
Мама: Конечно, никто ни с кем не дрался, никто никуда не опаздывал. О чем вообще может идти речь, в такой дружной семье, как наша?

Предлагаем Вашему вниманию серию сценок про семью для детей и школьников.

Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»

На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
Жена: Моет посуду за двоих – раз!
Сын: Вымою всю посуду!
Жена: Вымоет всю посуду – раз!
Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
Муж: И зарплату отдам!
Жена: Продано! Мужчине в серой майке!

Юмористическая сценка про жену и мужа

Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.

Семейная сценка– «Мужская истерика»

Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
Муж: Мне нужна новая майка!
Жена: Зачем?
Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
Жена: в майке…
Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!

Видео: смешная сценка для детей про семью

Дружная семья. Мини-сценка для детей

Владимир Кожушнер

В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
За столом на стульчиках сидят брат и сестра — Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.

Вова: Переключи телевизор на другой канал.
Таня: А почему?
Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Вова: А как мы будем играть?
Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.

Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.

Таня: Принеси мне воды.

Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.

Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.

Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.

Таня вскакивает с дивана.

Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.

Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.

Папа: Ты, почему командуешь братом?
Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.

Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.

Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!

Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
Мама: Что за шум?
Музыка умолкает.
Таня: Они хотят меня отшлепать!
Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!

Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама — «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча — мала!
Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!

Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.

Мама: Объясни, что произошло?
Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Таня: Мама! Так он понарошку.
Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?

Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.

Мама: Можно.

Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.

Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.

Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
Входит мама.

Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
Занавес.

Сценки про семью смешные для детей в детском саду

Сценки про семью смешные для школьников

Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.

Цели:

  1. Воспитание любви и уважения к своей семье;.
  2. Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
  3. Развитие творческих способностей детей.

Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.

Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

В нашем доме праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней.

Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?

Ученик:

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ведущий:

Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

  • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  • Когда вы в последний раз были в школе?
  • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  • Помните ли вы свой первый урок?
  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  • Вас наказывали? Если да, то за что?
  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:

Много их на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только, у каждого, она одна,
Всех дороже Вам она
Кто она?
Отвечу я: ЭТО мамочка моя.

Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но все равно остаются самыми верными и надежными друзьями и помощниками во всех делах.

А знаете ли вы какие были ваши мамы в детстве?

Вот сейчас мы вас и проверим.

Задание для детей : узнай маму по детской фотографии, назови день рождения мамы.

Ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик :

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Задание для мам : исполнить колыбельную песню.

Конкурс « Хозяюшка»

Мамы надевают фартук, косынку. Дети фартук завязывают. После того как мама оденется – взять в руки кастрюлю Кто быстрее?

Конкурс для детей.

Вдеть нитку в иголку.

Ученик:

Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько советов, как себя вести со своими детьми:

Ученик 1:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен очень человечен:

Если тройку получу –

Не вздыхать весь вечер.

Ученик 2:

А сказать: «Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри от ваших геометрий!»

Ученик 3:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен!

Должен быть не мрачным!

Ученик 4:

Я забуду обещание-

Взять сумку с овощами

На участке дачном –

Мама взять ее должна

Может поднатужиться,

Пусть не охает она:

«Тяжело до ужаса!» —

Пусть проявит мужество.

Ученик 5:

Вот какой характер мамин,

Без сомнения гуманен!

Человечен он друзья!

И вполне удобен!

Ведущий:

Мамы, вы согласны?

Хотят они услышать: «Да» в ответ

А слышится, конечно, «нет»!

Ведущий:

А теперь отгадайте о ком эти слова:

Ученик:

Он всё может, всё умеет,
Всех храбрее и сильнее
Штанга для него, как вата
Ну, конечно, это — ПАПА

Ведущий:

Дети писали сочинения про пап. Я зачитаю отрывки из них.(приложение).

Задание для пап – узнать себя по описанию.

Ученик:

Какой наш дом без папы!

Правда же ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезет,

В дневнике моем отметки

Знает все на пересчет!

Ученик:

Вот так чудо, вот так дела!

У нас газета ожила:

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпа шуршит!

Ученик:

Мыс папой решили уборкой заняться.

«Мой друг!» — сказал папа.-

«Пора приучаться!»

«Идея прекрасная!» — мама сказала

И тотчас из дома она убежала.

Три часа мама в парке сидит, Со страхом на мобильный глядит:

«Когда же уборке конец.

Смогу ль я вернуться домой наконец?!»

Ведущий:

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

Блиц. опрос детей:

— любимое папино блюдо?

— размер обуви?

— любимое место в доме?

— день рождения у папы?

Конкурс для пап:

Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.

Ведущий:

А теперь друзья внимание!

Предлагаю состязание.

Кто тут сильный, кто тут ловкий,

Покажи свою сноровку!

Задание: папы и дети перетягивают канат.

Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».

Ученик:

Как не сказать нам теплых слов о папах,

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,

За сдержанность, за волю и уют,

За сильные и верные мужские руки,

Что любят нас и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Лучше всех всегда!

Ответное слово родителей:

Ведущий: Кто умнее всех на свете?

Ведущий: Кто милей нам всех на свете?

Родители: Наши дети, наши дети!

Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?

Родители: Наши дети, наши дети!

Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?

Родители: Наши дети!

Ведущий: Ваши дети!

Ученик:

Как любят нас наши папы и мамы.

Ученик:

Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.

Ученик:

Переживают, когда мы болеем.

Ученик:

И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.

Ученик:

Может покажем, как это бывает?

Ученик:

А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.

Сценка .

Мама:

Доченька, доченька!

Сделай одолжение!

Покорми братика

Сливочным печеньем!

Дочка:

Надоело, мама, мне братом заниматься.

На качелях я хочу в парке покачаться!

Папа:

Доченька, милая!

Убери в квартире!

На твоем столе давно

Горы мусора и пыли!

Дочка:

Если очень нужно вам-

Уберите сами!

Три час уже решаю

Сценарий семейного праздника «Мы – одна семья»

В. Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! 15 мая во всем мире отмечается Международный . И сегодня вы пришли к нам в гости на «Мы – одна семья». Итак, что такое семья? Слово это понятно всем как слова «хлеб» и «вода». Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, печали и радости, привычки и традиции. До начала ХХ века семья состояла из нескольких поколений. В ней были не только папа, мама, дедушка, бабушка, но и прадедушки и прабабушки. Жили дружно, друг другу помогали, старшие защищали младших, старость уважали. Семьи были большие и крепкие. Об этом свидетельствуют и народные пословицы. Давайте их вспомним! Я начну, а вы продолжите!

В гостях хорошо, а … (дома лучше);
Не нужен клад, когда … (в семье лад);
Когда семья вместе, так … (и душа на месте);

В. Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Наш сегодняшний праздник мы решили провести в форме встречи –
знакомства с нашими уважаемыми гостями. Сегодня у нас в гостях семья:

1. Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович)
2. Миннекаевых)
3. Землянушиных
4. Пайцевых (Мария Александровна)
5. Чухвачевых (Евгения Михайловна)
6. Проскуряковых (Наталья Николаевна)
7. Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович)
8. Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич)

В. Ваши семьи не похожи друг на друга. Но объединяет их одно: все они крепкие и счастливые! И хотя известный классик говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга, но нам кажется, что у каждой из присутствующих здесь семей есть свой особый, фирменный рецепт семейного счастья. И мы надеемся, что в конце нашей встречи мы сможем определить эти составляющие и составить универсальный рецепт под названием «Счастливая семья» .

Пусть огонек этой встречи горит в ваших сердцах, пусть звучат шутки и смех, пусть веселые игры и конкурсы создают радостное настроение.
Давайте разгоним последние мрачные мысли чудесным напитком, имя которому – чай! Чай не попьешь – откуда силы возьмешь?
Сил для конкурсов и танцев сегодня потребуется немало. Дорогие гости, милости просим отведать нашего чая.
А пока вы пьете чай, для вас музыкальный подарок.

Пусть не гаснут огни

В. В основе зарождения каждой семьи лежит любовь. Еще Роберт Рождественский писал:
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви.
А если в семье живет любовь, значит в ней много детей. Признаем, что государство не всегда может помочь всем многодетным семьям в полной мере. И как прекрасно, что есть люди, которые неравнодушны к трудностям и проблемам таких семей.
Мы выражаем огромную признательность за помощь в проведении нашего праздника специалисту по социальной работе Новопокровского сельсовета Науменко Елене Владимировне (слово, вручение грамоты).

А теперь давайте познакомимся с нашими семьями, которые сегодня у нас в гостях.

1. Итак, у нас сегодня присутствует семья Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович).
(Представление семьи)
Пожалуйста, расскажите о вашей семье, как вы познакомились, сколько лет вместе, какими талантами обладают ваши дети.
2. Сегодня у нас в гостях семья Миннекаевых.
Чем интересна ваша семья? Как вы любите проводить свой досуг? (визитная карточка семьи)
3. у нас сегодня присутствует семья Землянушиных.
При каких обстоятельствах познакомились вы? Пользуетесь ли вы советами родителей при принятии семейных решений? (Рассказ семьи о себе)
4. С нами сегодня семья Пайцевых (Мария Александровна).
Чем занимаются ваши дети? Какое фирменное блюдо вашей семьи?

В. Итак, дорогие гости, мы познакомились с четырьмя семьями и прежде чем продолжить знакомство с остальными семьями, мы вам предлагаем сделать небольшой перерыв. Мы приготовили для наших гостей несколько вопросов. Но вопросы не простые, а с «изюминкой», смешные. Так что просим быть повнимательней. Отвечать можно прямо с места. Семья, ответившая на большинство вопросов, получит диплом, как «Самая веселая семья».

Итак: С чем обычно сравнивают пару? (с двумя сапогами)
С кем олицетворяются муж и жена? (с сатаной)
Назовите имя специалиста по «отстрелу» невлюблённых (Купидон или Амур)
Что ожидает милых в шалаше? (рай)
Чем обычно объедаются мужья? (грушами)
Без кого не обходится ни одна семья? (без урода)
Какая геометрическая фигура может разрушить семью? (треугольник)
Когда муж может по закону рассчитывать только на четверть жены? (когда жена – клад)
Желание жениться появляется, когда пропадает желание… (учиться)
Продолжите пословицу «Жена не гусли – поиграв, на ….(стену не повешаешь)

Награждение

В. А сейчас пришла пора объявить музыкальную паузу.

Представь себе

В. Продолжим знакомство с семьями, которые пришли к нам в гости.
1. Итак, приветствуем семью Чухвачевых (евгения Михайловна).
Какие семейные традиции сложились у вас? В чем секрет вашего семейного счастья? (Визитная карточка семьи)
2. У нас сегодня присутствует семья Проскуряковых (Наталья Николаевна).
Скажите, пожалуйста, какие семейные традиции вы принесли из родительского дома? В чем, по-вашему, состоит секрет семейного счастья?
(Представление семьи)
3. Приветствуем семью Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович).
Кто в вашей семье глава? Кто должен первым уступать в семейных спорах?
4. И наконец, поприветствуем семью Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич).
Есть ли у вашей семьи свои традиции? Отличительная черта вашей семьи?

В. На нашей встрече присутствует много детей. Как, известно, дети – это цветы жизни. Без них семья не может быть по- настоящему счастливой. Если в доме звучит детский смех, то это значит, что жизнь продолжается. Ведь дети- это наше будущее. И наше настоящее. Сейчас мы попросим от каждой семьи подойти по одному ребенку. Каждая семья мечтает о своем доме. Ваша задача – нарисовать дом вашей мечты. А пока дети будут рисовать, мы с вами выясним как хорошо мужчины знают женщин, а женщины- мужчин. Сначала мы попросим ответить на несложные вопросы нашу сильную половину.

Вопросы для мужчин:

1. Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не поползла «стрелка»)

2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: нитка или иголка? (иголка)

3.Что такое мелирование? (осветление отдельных прядок волос)

4. Для чего нужны мулине и канва? (для вышивки)

5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа? (косметичка)

6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)

7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)

8. Для какого процесса могут использоваться воск, крем, лазерные и механические приборы? (для депиляции)

9. Что такое перманентный макияж? (это «постоянный» макияж, нанесённый на длительное время)

10. Что такое плойка? (приспособление для завивки волос)

11. Что такое клатч? (это небольшая сумочка, которую нужно носить преимущественно в руке)

Мужчины хорошо справились с женскими вопросами. А теперь вопросы для женщин на «мужском языке».

Вопросы для женщин:

1. Составной частью чего является карбюратор? (мотора)

2. Где используют понятие «Октановое число»? (в бензине)

3. Чем отличается долото от стамески? (это одно и то же)

4. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

5. В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)

6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (в хоккей)

7. Для чего нужен перфоратор? (для сверления отверстий, для штрабирования стен….

8. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде «галочки»? («Найк»)

9. Лучший четвероногий «друг» мужчины (диван)

Женщины тоже хорошо справились с мужскими вопросами.

А теперь пришла пора посмотреть, что же нарисовали ваши дети. Внимание! Сейчас мы покажем рисунки детей, а вы, уважаемые родители должны будете отгадать, какой рисунок нарисовал ваш ребенок.
(Потом ведущий просит встать каждого ребенка со своим рисунком). Если родители правильно угадали рисунок своего ребенка, семья награждается дипломом «Самая творческая семья».

Награждение

Деревенька

В. Я хочу рассказать вам притчу. Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла береговую линию. А в это же самое время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жилье и все имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом, оказался тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».
Вот видите, как порой важны в семье, несмотря на любые невзгоды, взаимопонимание и взаимовыручка.
А сейчас я объявляю наш следующий конкурс. И называется он

«Самая обаятельная и привлекательная семья»

Для участия в конкурсе приглашаются только мамы. Задание: участницы двигаются под музыку, по сигналу Ведущего участницы должны быстро сесть на стул и громко сказать: «Я самая обаятельная и привлекательная!» (По итогам победившая семья награждается дипломом).

Награждение

А сердцу не прикажешь

В. Следующий наш конкурс называется «Самая эрудированная семья».

Я сообщаю вам понятие какой – то вещи, предмета, а вы должны угадать, о чем идет речь.
 Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят. (мундир)
 Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно; раньше их надевали в дождь. (галоши)
 Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос.(картошка)
 Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)
 Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают.(листок)
 Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)
 Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)
 Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают.(коса)
 Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)
 Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана.(баранка)
 Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым. (зайчик)
 Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался. (трубка)

Награждение

Калина-рябина

В. Наш следующий конкурс «Самая театральная семья»

(Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение).

 Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу): Оба –на!
 Дед (потирая ладони): Так –с!
 Бабка (кланяясь): Кушать подано!
 Внучка (машет рукой): Всем привет!
 Жучка: Гав-гав!
 Кошка (умываясь): Мяу – мяу!
 Мышка (бегая на месте): Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Сказка: Посадил Дед Репку, выросла Репка большая, пребольшая. Ухватился Дед за Репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Дед за Репку, бабка за Дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку, Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучку Кошку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку, тянут, потянут, вытянули Репку.

Награждение

Шар голубой

В. Следующий конкурс называется «Самая музыкальная семья»

Участники вспоминают старинные песни, которые напевали в юности и исполняют их.

Награждение

В. Ну что ж, попели, давайте теперь поиграем. Я предлагаю конкурс с шариками (кто под музыку удержит дольше всех шарик, номинация « Самая спортивная семья»).

Награждение

В. Я смотрю, настроение у вас хорошее. Что сегодня за веселье?
Скажем громко: «Мы-одна семья».(кто громче всех крикнет, получает грамоту в номинации «Самая дружная семья».

Награждение

В. Можно петь и танцевать,
И конфеты уплетать,
Можно всем шутить, играть,
И, конечно, танцевать!

Танцевальный блок.

А любовь рядом была
Ой, как ты мне нравишься
Где была

В. Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.
И закончит нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы словами:

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?

Гордец Гришаня и «Пивет!»

Как Машуля и Настя Гришаню здороваться учили

Машуля:

А вот и Гришаня из пятой квартиры идет. Привет, Гришаня!

Настя:

Громче говори, он не слышит!

Машуля:

Все он прекрасно слышит. На него находит. Гордый он!

Настя:

Может просто так пройти и не поздороваться? Возможно, у него со слухом того – нехватка мощности приема?

Задание: папы и дети перетягивают канат

Классические сказки, когда герой сражался со злом и в конечном итоге побеждал, почти все известны с детства. Там была битва или грубость, но всегда в попытке наказать зло. Вместо этого есть все больше и больше сериалов и программ, где вместо битвы со злом главные герои боятся себя, в еще большем масштабе, без всяких сомнений по-настоящему неизбирательно и очень резко. В конце концов, почти все родители, которых вы попросили, ответят, что такие программы не подходят для детей. Говорят, что, как говорят продюсеры, говорят, что они увеличивают число зрителей среди детей и, конечно же, прибыль.

Гришаня:

Какая еще нехватка мощности приема? Все у меня в порядке! Просто я вас не замечаю. Вы – мелкие, к тому же девчонки!

Машуля (с Настей перемигиваясь) :

А я слыхала, что когда мальчику 10 лет исполнится – зразу нехватка мощности приема наступает, а потом – еще и задирка носа в придачу.

Настя:

А задирка носа – это как?

Этот вопрос также задал индейские исследователи университета и решил сделать простой тест непосредственно с группой одиннадцатилетних школьников, мальчиков и девочек. Каждому ребенку было дано короткое оживленное шоу, постепенно в четырех разных версиях в зависимости от уровня насилия. После просмотра дети должны заполнить простой вопросник.

Исследователи обнаружили, что уровень насильственного содержания оказал большое влияние на то, как дети смотрели и пользовались программой. Важным фактором был тот факт, что дети смогли идентифицировать себя с героем. Чем больше содержание насилия появилось в шоу, тем меньше удовольствия большинство детей оценили шоу.

Машуля:

А это еще хуже, чем нехватка мощности приема. Человеку так плохо, что он вообще никого не замечает. Весь в себе. Как моллюск в раковине. Все! А дальше – хуже, хуже…

Гришаня:

Вы на себе посмотрите, пигалицы!

Настя:

А что – хуже, рассказывай!

Машуля:

А хуже то, что становится человек невидимым. Как тень прозрачная ходит. Гришане недавно десять лет исполнилось – сразу беднягу прихватило, наповал! Он себя видит, слышит, а его никто!

Как оказалось, нам не нужно налагать много насилия на детей в различных анимационных программах, просто чтобы наслаждаться ими, как они это видят, им нравится большинство из них без жестокого содержания, они часто используют намного больше, - сказал Эндрю Уивер из Университета Искусство и науки в штате Индиана.

Наша цель состояла в том, чтобы изучить симпатию и отношения детей к жестокому содержанию в шоу, - добавил Уивер. Согласно подробным выводам, возмутительные насильственные элементы содержат до 70 процентов всех детских программ. Воздействие насилия может оказывать значительное влияние на детей во время их развития и влиять на то, как они будут формировать отношения с окружающими вокруг своего детства и взрослых.

Настя:

Представляю: ходит где-то Гришаня, бродит, поговорить с кем-то хочет, а его будто нет. О, смотри, уже листочки желтеть начали! (тычет пальцем в дерево за Гришей)

Гришаня:

А вот вам, вот! (сламывая ветку, на которую Настя показывала)

Настя:

Смотри, какой ураган разыгрался! Пошли домой! Ты скажи, а нет ли лекарства от болезни той страшной?

Насилие приводит к гибели тысяч жизней ежегодно и к огромным расходам на медицинское обслуживание или захоронение. Статистика показывает, что многие из насильственных действий происходят дома, большая часть продуктов между мужьями или между друзьями. Почти 50% жертв живут с детьми в возрасте до 12 лет, которые в большинстве случаев становятся жертвами.

В заключение эксперты считают, что домашнее насилие является основной причиной жестокого обращения с детьми или их смерти из-за халатности. Хотя воздействие насилия может иметь серьезные последствия для детей, они могут преодолевать последствия, если в их жизни присутствуют факторы. Ребенок, растущий в окружении любви и внимания со стороны взрослых, которые знают о воздействии насилия и знает, как обеспечить стабильность и мир, имеет большие шансы хорошо вырасти и стать счастливым взрослым. Школы, общественные центры и развлекательные программы также могут дать детям шанс избавиться от насилия, обрести независимость и доверие и научиться этому.

Машуля:

Говорят, если человек поздоровается, он из облака невидимости выглядывает, его узнавать начинают. Только так спастись можно.

(Девочки уходят от Гриши в сторону, но тот преграждает им путь)

Настя (уворачиваясь от Гришиных растопыренных рук) :

Ой, я, кажется, заколку потеряла!

Машуля:

Ничего более поддельного. Они поглощают все, что происходит вокруг них с самых ранних веков. Они воспринимают насилие и гнев, окружающие их, когда они воспринимают любовь и внимание со стороны своих опекунов. Из-за этого характер и качество отношений с очень маленьким ребенком очень важны для его будущего развития. Насилие затрагивает жизнь всех, кто это видит. Для детей насилие имеет психологические, эмоциональные и последствия для развития. Кроме того, может пострадать доверие к своему человеку или к тем, с кем он вступает в контакт.

Сценки про семью смешные для школьников

Как можно устранить насилие? Он использует ненасильственные дисциплинарные методы. Если вы ударите и избили своего ребенка в качестве наказания, он узнает, что насилие разрешено в любой ситуации. Помните, однако, что вы всегда вознаграждаете хорошее поведение. Ограничивает воздействие насилия. Уделите пристальное внимание программам на телевидении, видеокассетам и интернет-программам, которые ребенок следует, и ограничить его воздействие на жестокие темы. Игрушки и мечи и другие игрушки, способствующие насилию и агрессии, должны быть ограничены и контролироваться.

Да ладно! Заколка – чепуха! А вот Гришаню жалко!

(Гриша тоже подключается к поискам несуществующей заколки)

Гришаня:

Ну, держитесь! Найду сейчас вашу заколку – вы меня сразу увидите!

Машуля:

…И что бы человек ни сделал – хорошее или плохое – никто оценить его поступок не может! Трудится он, старается, а для всех его труды – ноль!

Налагает четкие правила и ограничения для возраста. Дети должны точно знать, чего они ожидают от них, и их последствия, если они не будут сотрудничать. Кроме того, убедитесь, что ребенок понимает все правила в семье - вы можете даже вовлечь его в настройку некоторых. Кроме того, соблюдение одинаковых правил последовательно уменьшает конфликты и поддерживает ваш авторитет как родителя.

Дайте ребенку много любви и внимания. Дети, которые чувствуют себя любимыми, безопасными и у которых есть чувство доверия к воспитателю, менее агрессивны и агрессивны, чем другие. Вы можете построить это доверительное и безопасное чувство собственного ребенка, играющего активную роль в его жизни, постоянно проводя с ним достаточно времени и давая ему много любви, похвалы и поощрения. Даже короткий промежуток времени, проведенный таким образом, может принести только удовлетворение родителям, особенно для ребенка.

(Гриша оббегает округу, поднял урну, скамейку передвинул, траву руками ощупал)

Настя:

Заколка – чепуха, мелочь, ну ее! Пошли домой! Но человек не мелочь! Гришаню мне особенно жалко! Сосед – как родня!

Машуля:

Ой, не говори! Я сейчас заплачу!

Настя:

Наше-о-о-л!!!

Машуля:

Такие героические мальчики бывают! Что хочешь, для тебя сделают! Звезды с неба готовы достать! Но болезнь – суровая штука. Никого не щадит.

Настя:

А наш Гришаня – славный мальчик! Как бы ему рецепт про это «Здрасте!» рассказать? Иначе пропадет! Или уже пропал бедный?

Гришаня:

Здрас-с-сте!!!

Машуля:

Гришаня:

Заколка вот ваша!

Настя:

Был только и исчез!

Машуля:

Заколка держал в руке или мне показалось?

Гришаня:

Здрас-с-сте!!!

Машуля:

О, Гришаня! Привет! А мы здесь с Настей гуляем!

Гришаня:

Так вы берете свою заколку или нет?

Настя:

Нет! Она грязная и старая. У меня другая была. Лакированная. Гришань, мы так с Машулей рады тебя видеть здесь! Но ты вечно куда-то исчезаешь! Ты, очевидно, дома редко бываешь? Ездишь, наверное, куда-то?

Гришаня:

Ну, привет!..

Машуля:

Во дворе иногда бывает совсем пусто. Думаем, был бы Гришаня здесь. А тебя нет нигде!

Гришаня:

Ну, здрасте вам!..

О том, что хорошая подготовка к игре делает ее безопасной и зрелищной

Я – нога, мой палец в гипсе.

Сетку на ворота нужно ставить!

А я – кед. Разорван. В мысе

Не заклеить, не поправить.

Сетку на ворота ставить!

Я – стекло! Слетело с окон,

Выпало, разбилось.

Мяч влетел в меня с наскока.

Зря блестело, мылось.

Не стекло уже – осколки.

Доигрались детки!

На ворота очень нужно срочно ставить сетку!

А я дедушка, который

Сквозняков боится.

Без окна мне, деду – горе.

Как от бед укрыться?

На ветру я, будто в клетке.

На ворота ставьте сетку!

А потом окно стеклите!

Раму в белое белите!

Без стекла мяч не отдам!

Присылайте своих мам!

А я – мяч! Простой, футбольный!

Парень быстрый и проворный!

Я лечу сейчас не метко,

Пролетаю. Ставьте сетку!

В дедовом пока плену.

Он сказал, что вам войну

За стекло ведет в отместку,

Что футболу здесь не место!

А я – Форд, автомобиль.

Я устал, собрал всю пыль

На окрестных автострадах.

Мне покой – за день награда,

Но когда в меня мячом –

Я сигнал даю, причем

Заунывный и визжащий –

Вой сирены настоящий.

Попадают в меня редко,

Но повесьте детям сетку!

А мы – мамы тех детей,

От игривых чьих затей

Пострадали Форд и кед,

Пальцы ног, окно и дед!

Кеды резали осколки

Они впились, как иголки,

Подвернулся палец – хруст!

Мяч – к воротам, через куст,

Прямо в дедово окно!

Детективное кино

Завершить! Виновных нет!

Отдавай же мячик, дед!

Пострадали все и сразу.

Бьются люстры, бьются вазы,

Но с войной вы к нам не лезьте!

Сетка есть? Себе повесьте!

А я – сетка для ворот.

Без меня ворота – рот.

Он глотает все: бездонный!

Форд сигналит многотонный.

Старческий радикулит

Все больней болит: знобит.

Но проблем бы часть отпала:

Я бы мячик тот поймала!

Мяч бесформенный уже,

Мимо цели в вираже

Пролетает. Гол неточен.

Клык стекла всегда наточен

И готовый впиться в ногу.

Так тихонько, понемногу

Целых кед не станет вовсе!

И вы, мамочки, готовьтесь

К гипсу, йоду и бинтам!

Сетку б надо к воротам!

Без игры мир скучен, но

Нужно думать про окно!

Я не лишняя, нужна,

Во дворе висеть должна!

А я – гол! Венец игры,

На футболе долгожданный!

Роют кедами бугры,

Совершают ход обманный

Только гола ради. Да!

Сетку вешайте! Тогда

Наслаждайтесь вы игрою

Без сирен и стекол боя!

Вы увидите меня

С шевеленьем на краях

Белоснежной паутинки.

Не игра была б – картинка!

Вид из окон – загляденье,

Не игра – стихотворенье!

Кем быть?

Диалог двух мальчиков: делового и любопытного.

– А что ты делаешь?

– Не видишь, разве? Газету режу.

– Так много одинаковых кусочков? Для папье–маше?

– Нет, это деньги будут. Тренировочные. Быстро деньги буду учиться считать. Как банкир.

– Ты что, разбогател?

– Нет. Готовлюсь.

– Сам еще не знаю. Но случай подвернется – упускать его нельзя. Сразу на палец так «Тьху!» и быстренько пересчитываешь-пересчитываешь.

– Случай долго ждать придется. А если он не подвернется? Работать где-то нужно или учиться. Ты кем хочешь стать?

– Богачом! Банкиром, миллионером – кем-нибудь из этих. Ты мне пачки помогай связывать. Бери ленту, оклеивай!

– А сколько бумажек в каждой пачке должно быть?

– Много. Штучек по пятнадцать.

– Один, два, три, четыре, пять… Слушай! Такая скучная работа! Считай сам! А я за мороженным сбегаю. У меня 30 рублей есть. Вот! Настоящие.

– Деньги останутся – мне газетку купи! Что-то пачки тонкие получаются.

– Ты сам свои деньги на газету потрать! Дело-то твое!

– Я уже все потратил.

– На газетки?

– Ты ничего не понимаешь! В капитал нужно вкладывать, вкладывать… Тогда он растет.

– Пожалуй, я капиталистом быть не хочу. Кем-нибудь другим хочу.

– Становись кладоискателем. Тоже прибыльное дело. Туда вкладывать не нужно. Только ищешь.

– Клад – дело случая. Нет, лучше шофером. Ездишь и ездишь себе. А вон Аленка бежит. Давай ее спросим, кем она хочет стать! Аленка! Кем ты станешь, когда вырастишь?

Аленка:

– Не знаю еще. А что вы здесь насорили так сильно? Дворник увидит – ругаться станет. А у меня мороженное есть! Вот! Вкусненькое! Только оно закончилось и киоск закрыли. Последнее забрала. Ну, пока!

Мальчики смотрят вслед убегающей Аленке. Один – с горстью газетных бумажек, второй с нерастраченными 30 рублями.

Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»

На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
Жена: Моет посуду за двоих – раз!
Сын: Вымою всю посуду!
Жена: Вымоет всю посуду – раз!
Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
Муж: И зарплату отдам!
Жена: Продано! Мужчине в серой майке!

Юмористическая сценка про жену и мужа

Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.

Семейная сценка– «Мужская истерика»

Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
Муж: Мне нужна новая майка!
Жена: Зачем?
Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
Жена: в майке…
Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!

Видео: смешная сценка для детей про семью

Дружная семья. Мини-сценка для детей

Владимир Кожушнер

В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
За столом на стульчиках сидят брат и сестра - Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.

Вова: Переключи телевизор на другой канал.
Таня: А почему?
Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Вова: А как мы будем играть?
Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.

Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.

Таня: Принеси мне воды.

Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.

Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.

Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.

Таня вскакивает с дивана.

Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.

Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.

Папа: Ты, почему командуешь братом?
Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.

Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.

Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!

Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
Мама: Что за шум?
Музыка умолкает.
Таня: Они хотят меня отшлепать!
Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!

Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама - «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча - мала!
Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!

Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.

Мама: Объясни, что произошло?
Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Таня: Мама! Так он понарошку.
Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?

Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.

Мама: Можно.

Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.

Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.

Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
Входит мама.

Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
Занавес.

Сценки про семью смешные для детей в детском саду

Сценки про семью смешные для школьников

Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.

Цели:

  1. Воспитание любви и уважения к своей семье;.
  2. Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
  3. Развитие творческих способностей детей.

Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.

Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

В нашем доме праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней.

Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?

Ученик:

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ведущий:

Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

  • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  • Когда вы в последний раз были в школе?
  • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  • Помните ли вы свой первый урок?
  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  • Вас наказывали? Если да, то за что?
  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:

Много их на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только, у каждого, она одна,
Всех дороже Вам она
Кто она?
Отвечу я: ЭТО мамочка моя.

День рождения у папы?

Конкурс для пап:

Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.

Ведущий:

А теперь друзья внимание!

Предлагаю состязание.

Кто тут сильный, кто тут ловкий,

Покажи свою сноровку!

Задание: папы и дети перетягивают канат.

Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».

Ученик:

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,

За сдержанность, за волю и уют,

За сильные и верные мужские руки,

Что любят нас и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Лучше всех всегда!

Ответное слово родителей:

Ведущий: Кто умнее всех на свете?

Ведущий: Кто милей нам всех на свете?

Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?

Родители: Наши дети, наши дети!

Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?

Родители: Наши дети!

Ведущий: Ваши дети!

Ученик:

Как любят нас наши папы и мамы.

Ученик:

Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.

Ученик:

Переживают, когда мы болеем.

Ученик:

И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.

Ученик:

Может покажем, как это бывает?

Ученик:

А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.

Сценка .

Мама:

Доченька, доченька!

Сделай одолжение!

Покорми братика

Сливочным печеньем!

Дочка:

Надоело, мама, мне братом заниматься.

На качелях я хочу в парке покачаться!

Папа:

Доченька, милая!

Убери в квартире!

На твоем столе давно

Горы мусора и пыли!

Дочка:

Если очень нужно вам-

Уберите сами!

Три час уже решаю

Трудное задание!

Бабушка:

Внученька, родная!

Едем мы на дачу,

Без тебя на даче

Наш котенок плачет!

Внучка:

Я на дачу не хочу!

Что на даче делать?

Ведь полоть я не могу.

А малина не созрела!

Мама:

Что поделать с девочкой?

Подскажите нам.

Может показать ее

Нужно докторам?

Ведущий:

Очень хорошо, когда семья дружная. Все понимают друг друга с полуслова, с полу-взгляда. А когда вы еще можете отыскать своих родных с завязанными глазами – это будет просто замечательно. Встаньте все в круг. Игра «Найди маму (папу)».

Песня про дружбу.

Ведущий:

Отгадайте загадку:

Кто ставит на пятку заплатку?

Кто гладит и чинит белье?

Чьи волосы снега белее?

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею?

О ком я читаю стихи?

Конечно, это наши бабушки.

Конкурс «Очисти картофель».

Ведущий:

Каждая семья из предложенных конкурсов, по желанию выбрала тот, в котором хотела учавствовать. Давайте посмотрим представление и защиту.

1) Конкурс «Моя родословная»

Семья представляет рисунок, где изображено генеалогическое древо всей семьи. Приз получает семья, у которой самое «ветвистое» древо, т. е. кто больше знает своих предков.

2) Конкурс «Герб моей семьи»

Представление и защита.

Семья Гоглевых. Сценка «Семья». Медаль – «Лучшая актерская семья».

3) Юмористический конкурс

Рассказ о самом смешном случае из детства ребенка или родителей.

4) Конкурс «Наша любимая песня?»

Исполнение всей семьей любимой песни.

Семья Дракуновых. Медаль – «Самая певучая семья».

5) Конкурс «Умелые руки против скуки»

Выставка творческих работ семьи. Медаль – «Самая творческая семья».

Семьи Леонтьевых, Шушковых, Лихачевых, Поповых.

6) Конкурс «Смак»

Семьи Ползиковых, Балагуровых, Андрушкевич. Медаль – «Лучший кулинар».

7) Конкурс «Семейный альбом».

Самая смешная семейная фотография, а также оригинальная подпись.

Семья Балагуровых. Медаль – «Самая фотогеничная семья».

Ведущий:

На этом первая часть нашего вечера завершается. Большое спасибо за участие, за вашу находчивость и ваши улыбки. Приглашаю всех на чаепитие.